Актуальные инструменты в 2022 году
Многим известно, что произошел законодательный запрет деятельности Instagram и Facebook и признание их материнской компании Meta Platforms Inc. экстремистской организацией.
Помимо этого на территории РФ были заблокированы Tik-Tok, Twitter и Google AdWords.

Однако, остались инструменты, на которые стоит обратить внимание и Вы сможете открыть их для себя с новой стороны.
Например, контекстную рекламу Google AdWords можно заменить на Яндекс.Директ- это разновидность рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров. Но Директ — это не только Яндекс, нельзя не сказать об РСЯ. Ваша реклама будет показываться на сотнях тысяч других сайтов, включая такие гиганты, как ВКонтакте, все сервисы Яндекса, Кинопоиск и т.д.
Вместо таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и Tik-Tok можно использовать платформу ВКонтакте, которая не требует больших финансовых вложений и имеет огромные возможности по подбору ЦА. А также платформу myTarget, которая является крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ и имеет возможность показа локальной рекламы.
Для SMM-продвижения хорошей заменой заблокированным соц.сетям может стать создание сообщества ВКонтакте. Данная социальная сеть стала самой популярной площадкой по активности авторов и количеству публикаций в феврале и марте 2022 года. В связи с блокировками зарубежных платформ и соцсетей пользователи будут продолжать мигрировать на отечественную площадку. Если у вас еще нет аккаунта во «ВКонтакте», пора его создать.
Также не стоит забывать о системе Telegram, которая развивается очень быстрыми темпами. Приросты у него самые высокие по сравнению со всеми его прямыми конкурентами и социальными сетями. Telegram-это новый рынок для рекламодателей. Несмотря на скорость развития этой социальной сети, там еще не так много рекламы, и ваша точно не останется незамеченной.
После блокировки Instagram объем контента вырос ВК на 11%, Telegram 6%. Также выросло количество активных авторов в Telegram их число увеличилось на 23%, в ВК на 14%.
Еще один актуальный инструмент- SEO-продвижение. Это комплекс работ, направленный на вывод сайта в десятку выдачи поисковой системы по заданному пользователем запросу. SEO поможет в развитии компании, работающих в сферах B2C и B2B. Плюсы этого инструмента:
- В перспективе может давать бесплатных клиентов
- Общая стоимость SEO-продвижения значительно ниже стоимости контекстной рекламы.
Из минусов:
- Сложно прогнозировать результаты, так как условия отбора сайтов постоянно меняются
- В среднем срок выхода сайта в ТОП по определенным запросам составляет около 6 месяцев
Торговые площадки Avito и Юла. Для владельцев бизнеса это хорошая возможность продавать свой продукт на достаточно большую аудиторию. Авито и Юла функционально очень близкие площадки. Тем не менее есть и различия. Главным является то, что Авито - более «взрослая» и более востребованная площадка. Охват примерно на 50% больше, чем у Юлы. Однако, как это часто случается, более «молодой» сервис, которым в данном случае является Юла, уступает в цене. На Юле доступно больше бесплатных объявлений и в среднем более низкие цены на продвижение своих объявлений.
Последний инструмент, про который хотелось бы рассказать - это рассылки через мессенджеры. Добавьте на сайт подписку через мессенджеры вместо сбора email или в дополнение к нему. Пользователи будут подписываться на вас через ВКонтакте, Viber, WhatsApp и Telegram. Чтобы подписаться, достаточно нажать на кнопку с названием удобного мессенджера.
Подписчиков можно будет разделять на категории и отправлять им сообщения в выбранный мессенджер. Также вы сможете написать тем, кто ранее обращался в вашу компанию.

Таким образом, не смотря на блокировки, останавливать рекламу не самая выигрышная стратегия, так как есть масса альтернатив. У нас есть опыт работы со всеми площадками, и Вы всегда можете обратиться за помощью к команде Traffic 13.
   Остались вопросы?  
Закажите звонок специалиста 
Закажите звонок специалиста 

TRAFFIC13

[email protected]
click fraud detection