ЗАЯВКИ НА КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ

Как мы увеличили поток клиентов по кадастровым услугам из рекламы в Яндекс и Google

 Задача

- Увеличить кол-во заявок на проведение кадастровых работ
- Снизить процент нецелевого трафика
- Повысить эффективность рекламы

 Решение

- Заново проработана семантика ключевых запросов
- Проработано большое кол-во минус-фраз
- Настроены новые объявления
- Добавлена стратегия "Мастер компаний" в Яндекс.Директ 

 Результат

- Обеспечели 300 заявок в месяц
- Снизли стоимость заявок с 700 руб. до 250 руб.

 Описание

В Августе к нам обратилась компания Кадастровых услуг с целью усовершенствовать текущее положение дел в рекламе.

Ранее была настроена реклама специалистами Яндекса + были попытки работать с разными подрядчиками. 

Начали с проведения комплексного анализа текущей ситуации и вот что обнаружили:
1. Большое количество нецелевых запросов, минус-слова были не проработаны как следует

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

2. Не было учтено множество вариаций фраз, то есть семантическое ядро не было проработано в ширь:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

3. Почти на все кампании и группы объявлений были настроены с одинаковым текстом и заголовками, искались заявки на "кадастровый инженер" и "геодезические работы". Это значит, что для большинства групп запросов в тексте объявлений не было ключевых слов. Когда потенциальный покупатель вбивает в поиск, например, "Заказать межевание земельного участка", ему показывалось такое объявление и это соответствовало запросу, но если потенциальный покупатель вбивает в поиск "Заказать кадастрового инженера", то он ожидает найти объявление с заголовком, соответствующим его запросу – "Заказать кадастрового инженера" что мы и старались учесть при составлении новых объявлений:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Статистика старых кампаний

Кампании клиента для Челябинска до момента начала работы с нами давали по 30 конверсий за 1000 рублей. Средний СТР (кликабельность) 0,3%, процент отказа 35%, ср. цена клика 23 рубля.
Кампании Екатеринбурга были запущены в сентябре, тогда же, когда мы запустили свои новые дополнительные кампании. Кампании клиента для Екатеринбурга давали по 10 конверсий за 700 рублей.

Челябинск

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Екатеринбург

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Так как уже существующие кампании все-таки давали заявки, было принято решение запустить новые кампании дополнительно к старым, с целью избежать поломки уже существующей стратегии и наглядно сравнить итоги нашей работы. Сперва остановились на 1 городе - Екатеринбург

Мы заново собрали семантику опираясь на уже существующую структуру кампаний клиента, в итоге семантическое ядро составило более 10 000 фраз. Кампании были разделены по разделам на сайте, а группы - на услуги, и дополнительно поделены на группы фраз с указанием города и без: "Заказать межевание" в одной группе и "Заказать межевание Екатеринбург" в другой.

Мы хотели использовать правило «на одну ключевую фразу – одна группа объявлений», чтобы полностью удовлетворять поисковой запрос потенциального клиента. А так как кампаний и групп было очень много, то было принято решение использовать в заголовке динамическую вставку ключевой фразы. То есть в заголовок объявления автоматически подставлялась ключевая фраза, соответствующая поисковому запросу. Это позволило нам без лишних усилий полностью соответствовать и запросу "Заказать межевой план", и "Разработать межевой план", и "Стоимость межевого плана".

Для того, чтобы все заголовки выглядели благоприятно, все ключевые слова в семантическом ядре были переработаны в благозвучные на русском языке аналоги. То есть фраза "земельные участки план межевания" была переработана в "План межевания земельных участков" и т.д

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Для кампаний РСЯ для теста было взято 6 различных креативов, с целью определить наиболее привлекательные и конверсионные: С ярким фоном, С изображением города, Креатив со старых кампаний, Мужчины, Женщины и Текстовые.

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ
РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

На первые 2 недели Сентября был выделен тестовый бюджет в 10 000 рублей. Новые кампании были запущены на том же аккаунте, что и старые. По итогу за 2 недели мы принесли клиенту 23 конверсии по 362 рубля, что в 2 раза дешевле и в 2 раза больше, чем их старые кампании за весь месяц. Средний СТР (кликабельность) составил 1,63%, показатель отказа был высоковат 44,48%, ср. цена клика также в 2 раза меньше – 11,11 рубля.

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

В середине Сентября, мы перенесли все кампании Яндекс на новый аккаунт, созданный на сервисе Клик.ру. И дополнительно реклама была запущена в рекламной системе Google также через сервис Клик.ру. За вторую половину Сентября кампании Яндекса принесли еще 35 конверсий за 421,05 рублей. А кампании Google – 15 конверсий по 300 рублей.

Клиент был доволен результатом, и мы согласовали запуск рекламы и на Челябинск в Октябре в рекламных кампаниях Яндекс и Google.

По окончанию Октября тест креативов показал, что изображения Мужчины, Женщины и креатив с ярким фоном привели больше конверсий, чем креатив со старых кампаний, креатив с текстом и с изоражением города. Соответственно, неконверсионные креативы были удалены из рекламы.

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

На протяжении всего ведения рекламы мы проводили анализ площадок, на которых были показы кампаний РСЯ в Яндексе и КМС в Google, исключая из показов, те что дают дорогие конверсии, либо совсем не дают, и исключая мусорные площадки, такие как сайты игр и приложений.

Также проводился анализ трафика по полу, возрасту и устройству для каждой отдельной кампании, с целью внести корректировки и перенаправить трафик на более конверсионный. То есть, если по какой-то из кампаний больше дешевых конверсий шло от Женщин 34-45 лет, то мы повышали ставку для такой аудитории, и объявления показывались им чаще.

К концу ноября у некоторых кампаний были изменены бюджеты, что в Яндексе привело снижению количества конверсий и увеличению цены за конверсию, а в Google наоборот.

С 17 Января мы провели большую работу над минус-словами и добавили кампании нового формата "Мастер-Кампаний" со стратегией "Оплата за конверсию" вместо кампаний РСЯ. Из РСЯ оставили только пару кампаний также со стратегией "Оплата за конверсию", которые приносили больше всего конверсий. На скринах статистики можно заметить, что с Января СТР (кликабельность) снизился из-за активизации Мастера-кампаний (которые работает и как Поиск, и как РСЯ), показатель отказов снизился на 10%, количество конверсий возросло в 1,5-2 раза, процент конверсий (соотношение количества конверсий к кликам) увеличился почти в 2 раза, и цена цели в общем по кампаниям снизилась до 182 рублей.

Результат

Новые кампании Екатеринбург:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Новые кампании Челябинск:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Новые кампании Челябинск + Екатеринбург:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ

Кампании Google Челябинск + Екатеринбург:

РЕКЛАМА КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ
Итог:

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ? 

click fraud detection