РЕКЛАМА ЗАСТРОЙЩИКА

РЕКЛАМА ЗАСТРОЙЩИКА

ИЛИ КАК МЫ УМЕНЬШИЛИ СТОИМОСТЬ ЗАЯВОК ЗАСТРОЙЩИКУ С 1750 ДО 933 РУБЛЕЙ

ИЛИ КАК МЫ УМЕНЬШИЛИ СТОИМОСТЬ ЗАЯВОК ЗАСТРОЙЩИКУ
С 1750 ДО 933 РУБЛЕЙ

БЫЛО

Компания застройщик, обратилась к нам для рекламы своего нового объекта жилого комплекса. На тот момент настроенные рекламные кампании в Яндекс. Директ расходовали 70 000 руб. без НДС и вели на старый сайт клиента.
Анализ рекламы Яндекс.Директ показал, что в кампаниях не использовались цели, было много мусорных запросов и львиную долю бюджета съедали высокочастотные фразы, а у сайта была высокая степень отказа.
Было около 40 обращений в месяц.

РЕШЕНИЕ

Сайт.
Мы начали с разработки одностраничного сайта (Landing Page) под конкретный объект. Сделали 3D макеты объекта и несколько планировок. «Шахматку» не подключали, т.к. бюджет был ограничен. Прописали УТП предложения со всеми преимуществами объекта и условий покупки жилья.

На сайте через каждые 2-3 блока мы сделали формы захвата с разными вариантами вовлечения пользователя на совершение действия. Каждая форма отображалась в целях Яндекс.Метрики для отслеживания результатов.

Также мы создали рандомную систему подмены заголовков на сайте. Таким образом, пользователи, приходившие с рекламы, видели разные заголовки. Исходя из статистики, мы выбрали наиболее рабочие варианты заголовков, тех, что приносили большую конверсию в заявки.

Приход всех заявок был настроен сразу с одностаничника в СРМ клиента. Таким образом, лид (заявка) сразу попадал в обработку менеджеру компании.

Реклама
Яндекс Директ
Сделав цели на каждое действие пользователя, мы разбили рекламные кампании на подгруппы:
- Поиск: высокочастотные и среднечастотные, такие как "купить квартиру" "купить однокомнатную квартиру", назначив каждой фразе отдельную группу и составив объявление под данную фразу. Бюджет назначили небольшой, в основном на гарантию
- Поиск: низкочастотные, такие как "купить однокомнатную квартиру в ипотеку цена". Тут мы назначили высокие ставки, собрав максимальное колличество фраз и сгруппировав их во избежание статуса "мало показов"

- РСЯ была разделена на подгруппы в зависимости от запросов. Были созданы неколько картинок на каждую группу для А-Б теста. В последующем мы выбираели наиболее рабочие варианты обьяалений. отключая те что не приносили конверсию или имели большое кол-во отказов или стоимость  

РЕЗУЛЬТАТ

Первый результат показал, что сайт сработал и заявки, с тем же бюджетом на рекламу, увеличились на 30%, но по прежнему, они были слишком дорогие и съедали бюджет. 

Через месяц результата мы поняли, что заявки с РСЯ дешевле в несколько раз и сконцентрировались только на данном виде трафика.

На второй месяц работы мы получили конверсию в 2-3 лида ежедневно. Таким образом, стоимость одной заявки вышла в 933 рубля в среднем для региона против 1750 до начала работы.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014