Кейс: путеводитель по вкусным местам или подписчики в инстаграм по 1,26 рублей.
БЫЛО
Перед нами встала задача - запуск с нуля личного блога. Тема – описание посещения ресторанов и кафе в городе Тольятти.
Девизом аккаунта стало: «Путеводитель по вкусным местам»
РЕШЕНИЕ
Для начала было сделано оформление:
Далее была продумана система привлечения подписчиков: реклама у блоггеров и таргетированная реклама и работа с сервисами: InstaPlus, Bosslike, Zengram. Ацент делался при ведени контента на ежедневные сторис
Для таргетированной рекламы были разработаны видео креативы:
РЕЗУЛЬТАТ
За 2 месяца было собрано целевых 3150 подписчиков по 1 городу со стоимостью 1,26 рублей за подписчика.
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ?
TRAFFIC13
Интернет маркетинговое агентство
TRAFFIC13|2014