Кейс: Заявки на коммерческую недвижимость в Фейсбук и Инстаграм по 205 руб.
Кейс: Заявки на коммерческую недвижимость в Фейсбук и Инстаграм по 205 руб.
БЫЛО
Клиент: федеральное агентство коммерческой недвижимости
Услуга: таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме
Отрасль: b2b, коммерческая недвижимость
Задача: привлечь покупателей, на коммерческий обьект в одном регионе
РЕШЕНИЕ
Мы проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте была создана посадочная страница для данного объекта, поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно на него.
У клиента было интересное предложение: «бесплатный подбор коммерческой недвижимости». Платеж за поиск арендаторов или покупателя ложился на плечи собственника и данное предлоение было выгодно для интересующихся арендой или покупкой
Мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера, набравшего максимальное кол-во лайков по данному предложению:
Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Екатеринбурге.
Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10-20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.
Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании
Динамика рекламной кампании
Реклама была направлена на самую заинтересованную узкую аудиторию. На графике ниже видно, что в конце рекламной кампании целевая аудитория выгорела, это привело к снижению заявок и повышению их стоимости. Существует несколько способов расширить охват аудитории, при этом сохраняя эффективность рекламы. Например, подключение настройки расширения аудитории, поиск похожей (look a like) аудитории. Клиенту было достаточно полученных 19 заявок, поэтому расширения аудитории не потребовалось.
РЕЗУЛЬТАТ
За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. При этом самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по 195 ₽ каждая.
Вывод:
Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.
Как мы видим, социальные сети могут успешно решать бизнес-задачи: приносить полезные обращения потенциальных клиентов.
За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. При этом самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по 195 ₽ каждая.
Вывод:
Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.
Как мы видим, социальные сети могут успешно решать бизнес-задачи: приносить полезные обращения потенциальных клиентов.
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ?
TRAFFIC13
Интернет маркетинговое агентство
TRAFFIC13|2014