Интернет-маркетинговое агентство "TRAFFIC13"

Кейс: Заявки на коммерческую недвижимость в Фейсбук и Инстаграм по 205 руб.

Кейс: Заявки на коммерческую недвижимость в Фейсбук и Инстаграм по 205 руб.

БЫЛО

Клиент: федеральное агентство коммерческой недвижимости
Услуга: таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме
Отрасль: b2b, коммерческая недвижимость
Задача: привлечь покупателей, на коммерческий обьект в одном регионе

РЕШЕНИЕ

Мы проанализировали целевую аудиторию и предложили вести рекламную кампанию в Инстаграме и Фейсбуке. На сайте была создана посадочная страница для данного объекта, поэтому выбрали формат генерации лидов непосредственно на него. 

У клиента было интересное предложение: «бесплатный подбор коммерческой недвижимости». Платеж за поиск арендаторов или покупателя ложился на плечи собственника и данное предлоение было выгодно для интересующихся арендой или покупкой

Мы построили рекламную кампанию на основе этого оффера, набравшего максимальное кол-во лайков по данному предложению:

Запустили таргетинг по целевой аудитории: бизнес, интересующийся коммерческой недвижимостью в Екатеринбурге.

Первое же тестовое объявление показало свою эффективность, что довольно редко для таргетинга. Обычно необходимо протестировать 10-20 форматов объявлений, чтобы найти лучшую связку объявления и целевой аудитории.

Поскольку первое объявление сработало эффективно, оставили его работать на весь срок кампании

Динамика рекламной кампании

Реклама была направлена на самую заинтересованную узкую аудиторию. На графике ниже видно, что в конце рекламной кампании целевая аудитория выгорела, это привело к снижению заявок и повышению их стоимости. Существует несколько способов расширить охват аудитории, при этом сохраняя эффективность рекламы. Например, подключение настройки расширения аудитории, поиск похожей (look a like) аудитории. Клиенту было достаточно полученных 19 заявок, поэтому расширения аудитории не потребовалось.

РЕЗУЛЬТАТ

За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. При этом самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по 195 ₽ каждая. 

Вывод:
Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.
Как мы видим, социальные сети могут успешно решать бизнес-задачи: приносить полезные обращения потенциальных клиентов.

За неделю мы собрали 19 заявок потенциальных арендаторов, стоимость заявки — 205 ₽. При этом самое большое количество заявок по минимальной цене было получено из Инстаграма — 13 штук по 195 ₽ каждая. 

Вывод:
Многие считают, что в Инстаграме нет места для b2b или продуктов с длинным циклом продаж — как показывает практика, это заблуждение.
Как мы видим, социальные сети могут успешно решать бизнес-задачи: приносить полезные обращения потенциальных клиентов.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014