Кейс: Продажа услуг по организации свадеб через Instagram
Кейс: Продажа услуг по организации свадеб через Instagram
БЫЛО
Клиент: агентство по организации свадебных мероприятий
Услуга: таргетированная реклама в Инстаграме
Отрасль: b2c, категория премиум
Задача: привлечь потенциальных покупателей услуг
РЕШЕНИЕ
Основная сложность работы в данном направлении - это сезонность! Весна - Лето набирается максимальное количество заявок и продаж, идёт сильнейший спад, и тут то начинается основная работа.
Учитывая что ранее клиент уже имел опы запуска и получения неэффективного результата в связи с тем что приходило много не целевых заявок, мы начали работу с детальной програботки аудитории вявив следующие задачи запуска:
1. Начали с поиска самого популярного в акаунте поста под который и корректировали рекламные креативы:
2. Проработали целевую аудиторию:
Связки по следующим интересам: Свадебный торт, Свадебный фотограф, Обручальное кольцо (при помолвке), Невеста, Роскошная недвижимость, Авиапутешествия, Девичник, Человек, не состоящий в браке, Бизнес-класс, Помолвка, Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб, Предложение руки и сердца, Автомобили класса люкс или Предметы роскоши
- Широкая аудитория: женщины 20-35 лет
- Аудитория по местожительству\частому посещению «крутых» мест ( рестраны, кафе, свадебные салоны)
- Аудитория похожая на тех, кто уже пользовался услугами сайта.
- Проработка креативов на каждую целевую аудиторию
- Стратегия Лиды — Трафик
- Создание приветственные сообщения для тех, кто подписывается на конкурентов.
3. Создали посадочную страницы с КВИЗом под рекламу.
Первый запуск дал не очень позитивный результат:
Последующие недели дали лучший результат:
Выяснили, что дизайнерские креативы работают во много раз хуже, чем креативы собранные за пару минут на коленке через стандартный редактор сторис в инсте:
РЕЗУЛЬТАТ
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ?
TRAFFIC13
Интернет маркетинговое агентство
TRAFFIC13|2014