Интернет-маркетинговое агентство "TRAFFIC13"

Кейс: Продажа услуг по организации свадеб через Instagram

Кейс: Продажа услуг по организации свадеб через Instagram

БЫЛО

Клиент: агентство по организации свадебных мероприятий
Услуга: таргетированная реклама в Инстаграме
Отрасль: b2c, категория премиум
Задача: привлечь потенциальных покупателей услуг

РЕШЕНИЕ

Основная сложность работы в данном направлении - это сезонность! Весна - Лето набирается максимальное количество заявок и продаж, идёт сильнейший спад, и тут то начинается основная работа.

Учитывая что ранее клиент уже имел опы запуска и получения неэффективного результата в связи с тем что приходило много не целевых заявок, мы начали работу с детальной програботки аудитории вявив следующие задачи запуска: 

1. Начали с поиска самого популярного в акаунте поста под который и корректировали рекламные креативы:

2. Проработали целевую аудиторию:
Связки по следующим интересам: Свадебный торт, Свадебный фотограф, Обручальное кольцо (при помолвке), Невеста, Роскошная недвижимость, Авиапутешествия, Девичник, Человек, не состоящий в браке, Бизнес-класс, Помолвка, Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб, Предложение руки и сердца, Автомобили класса люкс или Предметы роскоши
- Широкая аудитория: женщины 20-35 лет
- Аудитория по местожительству\частому посещению «крутых» мест ( рестраны, кафе, свадебные салоны)
- Аудитория похожая на тех, кто уже пользовался услугами сайта.
- Проработка креативов на каждую целевую аудиторию
- Стратегия Лиды — Трафик
- Создание приветственные сообщения для тех, кто подписывается на конкурентов.

3. Создали посадочную страницы с КВИЗом под рекламу.

Первый запуск дал не очень позитивный результат:​

Последующие недели дали лучший результат:

Выяснили, что дизайнерские креативы работают во много раз хуже, чем креативы собранные за пару минут на коленке через стандартный редактор сторис в инсте:

РЕЗУЛЬТАТ

Обьем обращений до момента начала работы составлял примерно 1-2 встречи клиента с потенциальными заказчиками. После запуска рекламы клиент стал назначать стабильно по 3 встречи в неделю. При этом не обошлось без увеличения менее целевых обращений, что повлияло на создание более глубой и комплексной стратегии выделения как аккаунта так и рекламной кампании среди конкурентов.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014