РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ НИШИ "ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ"

Настройка таргетированной рекламы во Вконтакте для стартапа "помощь студентам, обучающимся дистанционно"

 Задача

- Протестировать стоимость заявок во Вконтакте
- Протестировать стоимость подписчиков

 Решение

- Проработка рекламной акции
- Запуск таргетированной рекламы во Вконтакте

 Результат

- 4 клиента за 2 недели по цене 586,25 руб.
- 7 целевых вступлений в сообщество

 Описание

Описание

Данная компания – наш давний клиент, с которым мы успешно сотрудничаем в контекстной рекламе в сфере «Помощь студентам». Нам поступил вопрос – «Как можно получить еще больше покупателей, если есть возможность вложить больше средств в рекламу?». Мы ответили- «Давайте попробуем настроить таргет!».

У клиента уже было создано несколько групп Вконтакте, но для начала мы решили вести рекламу только на одной из них- "Помощь ФДО ТУСУР".

Первым делом было решено найти похожие кейсы в интернете, чтобы собрать опыт тех, кто добился хороших результатов и решил ими поделиться.

Исходя из найденных данных, были приняты такие решения:

  1. Использовать стратегию «Максимум переходов».;
  2. Вести аудиторию в сообществе, а не на сайте.;
  3. Использовать формат объявлений «Карусель» и «Запись с кнопкой».;
  4. Ограничить аудиторию по возрасту (от 18 до 27).;
  5. Проанализировать объявления с указанием актуальной цены и объявления без указания цены.;
  6. Проанализировать аудитории:
  • Активные подписчики групп ТУСУР;
  • Аудитория по ключевым фразам «Помощь студентам ТУСУР»;
  • Активные друзья админов других групп для помощи студентам;
  • Похожая аудитория подписчиков групп ТУСУР.
7. Создано объявление «Карусель»:
  1. Использовать стратегию «Максимум переходов»
  2. Вести аудиторию на сообщество, а не на сайт.
  3. Использовать формат объявлений «Карусель» и «Запись с кнопкой»
  4. Ограничить аудиторию по возрасту от 18 до 27
  5. Проанализировать объявления с указанием актуальной цены и объявления без указания цены.
  6. Проанализировать аудитории:
  • Активные подписчики групп Тусур
  • Аудитория по ключевым фразам «помощь студентам Тусур»
  • Активные друзья админов других групп помощи студентам
  • Похожая аудитория на подписчиков групп тусур
7. Создано объявление «Карусель»:
РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ НИШИ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

8. Создано объявление «Запись с кнопкой»:

РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ НИШИ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Так как бюджет в начале был выделен небольшой, то по результатам первых двух дней были отключены объявления с самым низким СТР и малым количеством переходов.
Такие результаты были достигнуты с 12 июня по 23 июня.

РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ НИШИ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Лучше всего показали себя аудитории по фразам и активные подписчики групп ТУСУР. С ними мы и продолжили дальнейшую работу.
Так как большинство уведомлений приходит не в сообщения сообщества, а администраторам, было сложно отслеживать людей, которые приходили благодаря рекламе. Для решения этой проблемы было принято решение использовать промокод на скидку, который можно узнать только из рекламного объявления. Клиент в июле запускал акцию на остаток лета.
Также для того, чтобы сделать объявление более заметным, мы создали новое яркое изображение с акцентом на акцию.

РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ НИШИ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Применив это изображение уже на проверенные аудитории, мы получили следующий результат в период с 23 июня по 5 июля.:
Расход: 2 345.58 Р
СТР: 0.369 %
Обращений в сообщения администраторам по промокоду: 3
Обращений в сообщения группы: 1
Вступлений в сообщество: 7

РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ НИШИ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Результаты за практически полный месяц ведения рекламы:

РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ ДЛЯ НИШИ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

За 2 недели, потратив 2345.58 рублей, мы смогли привести 4х клиентов стоимостью 586,25 рублей.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

click fraud detection