Интернет-маркетинговое агентство "TRAFFIC13"

Кейс: как привлечь еще больше клиентов на услугу "Помощь студентам"

БЫЛО

Данная компания – наш давний клиент, с которым мы успешно сотрудничаем в контекстной рекламе в сфере «Помощь студентам». Поступил вопрос – «Как можно получить еще больше покупателей услуги, если есть возможность больше вложить в рекламу?», мы предоставили ответ «Давайте попробуем настроить таргет!»

РЕШЕНИЕ

У клиента уже было создано несколько групп Вконтакте, и для начала мы решили вести рекламу только на одну из них: Помощь ФДО Тусур
Первым делом, было решено найти похожие кейсы в интернете, чтобы собрать опыт тех, кто добился хороших результатов и решил ими поделиться. Исходя из найденных данных были приняты такие решения:

  1. Использовать стратегию «Максимум переходов»
  2. Вести аудиторию на сообщество, а не на сайт.
  3. Использовать формат объявлений «Карусель» и «Запись с кнопкой»
  4. Ограничить аудиторию по возрасту от 18 до 27
  5. Проанализировать объявления с указанием актуальной цены и объявления без указания цены.
  6. Проанализировать аудитории:
  • Активные подписчики групп Тусур
  • Аудитория по ключевым фразам «помощь студентам Тусур»
  • Активные друзья админов других групп помощи студентам
  • Похожая аудитория на подписчиков групп тусур
7. Создано объявление «Карусель»:

8. Создано объявление «Запись с кнопкой»:

8. Создано объявление «Запись с кнопкой»:

РЕЗУЛЬТАТ

Так как бюджет на начало был выделен небольшой, по результатам первых пары дней были отключены объявления с самым низким СТР и малым количеством переходов.
Такие результаты были достигнуты с 12 июня по 23 июня

Лучше всего показали себя аудитории по фразам и активные подписчики групп Тусур, с ними мы и продолжили дальнейшую работу.
Так как большинство сообщений приходит не в сообщения сообщества, а администраторам сообщества, было сложно отслеживать приходящих из рекламы людей. Для решения этой проблемы было принято решение использовать промокод на скидку, который можно узнать только из рекламного объявления. Клиент как раз к Июлю запускал акцию на остаток лета.
Также для того, чтобы сделать объявление более заметным, мы создали новое яркое изображение с акцентом на акцию прямо на изображении.

Применив это изображение на уже проверенные аудитории получили такой результат в период с 23 июня по 5 июля:
Расход: 2 345.58 Р
Стр: 0.369 %
Обращений в сообщения администраторам по промокоду: 3
Обращений в сообщения группы: 1
Вступлений в сообщество: 7

Результаты за почти полный месяц ведения рекламы:

ИТОГ

За 2 недели, потратив 2345.58 рублей мы смогли привести 4 клиента, стоимостью 586,25 рублей.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014