ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА САНТЕХНИКИ
ИЛИ КАК С НУЛЯ ВЫЙТИ В ТОП ЗА 4 МЕСЯЦА
БЫЛО
К нам обратился клиент с задачей продвинуть сайт. Ниша - сантехника оптом. B2B сектор. У него был старый сайт и нулевой сео трафик cогласно данным Яндекс.Метрики.
РЕШЕНИЕ
- Интеграция сайта с 1С и настройка прихода заявок
- Был сформирован YML файл для выгрузки товаров на Яндекс.Маркет.
- Собрана полная семантика по категориям и подкатегориям товаров:
- Изменена главная страница. Добавились карусели с новинками, акциями, лидерами продаж. Был создан статейный и новостной раздел. Добавлены были визульные ховер эффекты для удобства пользования сайтом и включения режима геймификации для поисковых роботов.
- Написаны текста на 50% всех категорий и подкатегорий сайта.
- Настроен ответ сервера до 250 м.с. для ускорения работы сайта
- Прошли модерацию в Яндекс.Метрике
На третий месяц были проведены работы:
- Анализ вебмастера и исправление всех ошибок
- Заполнены уникальным текстом оставшиеся 50% категорий и подкатегорий
- Написаны и выгружены несколько статей в раздел «статьи»
- Размещение на 100 порталах и справочниках Яндекса и Гугла
- Запущен Яндекс Директ по товарным позициям
РЕЗУЛЬТАТ
На второй месяц, после выгрузки сайта, сео трафик стал активно увеличиваться а позиции подниматься втоп 10 . На четвертый месяц работы мы получили следующий результат:
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?