Как мы продвинуди сат в ТОП 10 по основным запросам в теме инженерной сантехники оптом и в розницу
Как мы продвинуди сат в ТОП 10 по основным запросам в теме инженерной сантехники
оптом и в розницу
Задача
- Старый сайт ограниченный по функционалу
- Последние позиции в поиске
Решение
- Разработка интернет- магазина с возможностью делать заказ на сайте
- Интеграция сайта с 1С
- SEO- продвижение сайта
Результат
- Выход в ТОП10 по ключевым фразам через 4 месяца работы
- Начались продажи с сайта
Описание
К нам обратился клиент с задачей продвинуть сайт. Ниша - сантехника оптом. B2B сектор. У него был старый сайт и нулевой сео трафик cогласно данным Яндекс.Метрики.
- Интеграция сайта с 1С и настройка прихода заявок
- Был сформирован YML файл для выгрузки товаров на Яндекс.Маркет.
- Собрана полная семантика по категориям и подкатегориям товаров:
- Изменена главная страница. Добавились карусели с новинками, акциями, лидерами продаж, также был создан статейный и новостной раздел. Добавлены визульные ховер эффекты для удобства пользования сайтом и включение режима геймификации для поисковых роботов.
- Написаны 50% текстов всех категорий и подкатегорий сайта.
- Настроен ответ сервера до 250 м.с. для ускорения работы сайта
- Прошли модерацию в Яндекс.Метрике
На третий месяц были проведены работы:
- Анализ вебмастера и исправление всех ошибок
- Заполнены уникальным текстом оставшиеся 50% категорий и подкатегорий
- Написаны и выгружены несколько статей в раздел «статьи»
- Размещение на 100 порталах и справочниках Яндекс и Гугл
- Запущен Яндекс Директ по товарным позициям
На второй месяц после выгрузки сайта сео трафик стал активно увеличиваться, а позиции подниматься в топ 10.
На четвертый месяц работы мы получили следующий результат и продолжаем работу:
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
TRAFFIC13
Интернет маркетинговое агентство
TRAFFIC13|2014