Интернет-маркетинговое агентство "TRAFFIC13"

Кейс: Поисковое продвижение и Яндекс.Директ для сайта помощи студентам

БЫЛО

К нам обратился клиент с услугой помощи студентам обучающимся дистанционно. Нужен был план действий по привлечению клиентов. Была только группа Вконтакте. Была поставлена задача – разработка landing page и настройка рекламы.
Клиенты: B2C

РЕШЕНИЕ

Сайт
Были выбраны 3 основных учебных заведения и разработаны отдельный landing page под каждый вуз:

С запуском контекстной рекламы возникли проблемы, т.к. Яндекс. Директ не пропускал подобные кампании согласно законодательству. Пришлось созваниваться с Яндексом и уточнять все необходимые действия. В итоге нескольких корректировок с объявлениями и контентом сайта, спустя 2 недели мы прошли модерацию.

Мы не могли сконцентрироваться на А-Б тестах объявлений, во избежание отключения рекламы Яндексом, поэтому пришлось работать с теми настройками, что были сделаны изначально:

РСЯ запустить так и не получилось, и весь трафик шел из поиска.

Единственной корректировкой стало отключение узкоцелевых запросов связанных с вузом и обучением, но не касающихся помощи студентам обучающимся дистанционно. Такие фразы были запущены с целью расширения охвата аудитории. В итоге данные переходы были дорогие и не эффективные. Было принято решение сконцентрироваться на целевых фразах и  первом месте в «спецразмещении» (первые 3-4- места рекламы сразу под строкой поиска)

Результат запущенной рекламы оказался хорошим и уже через 2 недели. Мы стали получать заявки по стоимости от 200 до 700 рублей в зависимости от вуза.

Были попытки запуска таргетированной рекламы через Вконтакте, но к сожалению система ВК не пропустила обьявления из-за нежелательного для рекламы контента помощи студентам.

Через 3 месяца работы было принято решение запуска корпоративного сайта состоящего из отдельных лендинг пейдж страниц под каждый вуз с целью сео продвижения.
Был разработан корпоративный сайт содержащим 16 страниц захвата с 16-ю разными вузами, а также проведена сео оптимизация:

Также мы постоянно работаем над снижением стоимости клика. Обратите внимание на на эти две группы. Мы добавили в них одну и ту же фразу для примера. У группы "Тулгу шаблон" показатели лучше, чем у группы "Тулгу", и цена за то же место в поиске меньше.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы начинали с 10 заявок в месяц. Каждый месяц стабильно количество заявок растет и в этом месяце мы уже достигли почти 100! И это данные только по 4 вузам из 16.

Сравнение на примере 2 "постоянных" вузов. 1-13 апреля - 1-13 мая.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014