КЕЙС:
РЕКЛАМА ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

300 заявок в месяц по 300-400 рублей
ТОП 10 за 4 месяца

 Задача

- Разработка сайта для стартапа
- Привлечение клиентов с помощью рекламы Яндекс.Директ
- Продвижение сайта в ТОП 10

 Решение

- Разработкано 36 одностраничных сайтов под каждый вуз
- SEO- оптмизация и написание уникальных текстов
- Настройка рекламы в Яндекс и Google

 Результат

- За 2 года увеличили поток заявок с 10 до 400 в месяц
- Вошли в ТОП 10 по ключевым фразам
- Наблюдается стабильный рост бизнеса

 Описание

"Как рекламировать дипломы на заказ?"

- Спросил обратившийся к нам клиент. Его услуга - помощь студентам, обучающимся дистанционно. Нужен был план действий по привлечению клиентов в данной нише. Была только группа Вконтакте. Клиенты: B2C

Была поставлена первичная задача – разработка landing page и настройка рекламы.

Сайт
Были выбраны 3 основных учебных заведения и разработан отдельный landing page под каждый вуз:
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННЫХ ВУЗОВ

Реклама
С запуском контекстной рекламы возникли проблемы, т.к. Яндекс и Google не пропускают данную нишу в рекламу согласно законодательству. Пришлось совершить ряд манипуляций- созваниваться с представителями Яндекса и решать задачу. Прохождение модерации заняло 2 недели. Сейчас это занимает несколько дней.

Запустили в рекламу объявления: 

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННЫХ ВУЗОВ

Первое время единственной корректировкой было отключение узкоцелевых запросов, связанных с вузом и обучением, но не касающихся помощи студентам, обучающимся дистанционно. Такие фразы были запущены с целью расширения охвата аудитории. В итоге данные переходы были дорогие и неэффективные.

Было принято решение сконцентрироваться на целевых фразах и впервую очередь в «спецразмещении» (первые 3-4- места рекламы сразу под строкой поиска). С течением времени мы смогли подключать новые стратегии и быстрее проходить модерацию с целью тестирования объявлений.

Результат запущенной рекламы оказался хорошим уже через 2 недели. Мы стали получать заявки по стоимости от 200 до 700 рублей в зависимости от вуза.

Через 3 месяца работы было принято решение запуска корпоративного сайта, состоящего из отдельных лендинг- пейдж страниц под каждый вуз с целью сео- продвижения.

Был разработан корпоративный сайт, содержащий 16 страниц захвата с 16-ю разными вузами, а также проведена сео- оптимизация. Постепенно мы увеличили количество вузов до 36.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННЫХ ВУЗОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННЫХ ВУЗОВ

Также мы постоянно работаем над снижением стоимости клика. Обратите внимание на на эти две группы. Мы добавили в них одну и ту же фразу для примера. У группы "ТулГУ шаблон" показатели лучше, чем у группы "ТулГУ", и цена за то же место в поиске меньше.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННЫХ ВУЗОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННЫХ ВУЗОВ

Сравнение на примере 2 "постоянных" вузов. 1-13 апреля - 1-13 мая 2021 года

Результаты за период с 1 января по 26 мая 2022 года

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННЫХ ВУЗОВ

SEO
Хорошие показатели и по продвижению в ТОП 10. За 4 месяца мы вышли на первую страницу в Яндексе и Google по 20 запросам из 77.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННЫХ ВУЗОВ

Итог:
Мы начинали с 10 заявок в месяц. Каждый месяц количество заявок стабильно росло и через 3-4 месяца количество достигло 100 в месяц.
На 2022 год самый большой показатель - 400 заявок в месяц.

Обновленные данные за 2022 год.

Через время, для удобства, мы разделили часть кампаний на 2 разных аккаунта. Вот данные за несколько последних месяцев:

Результаты за апрель 2022 года

Результаты за неполный Май 2022 года

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

click fraud detection