КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Как мы привлекли заявки на аренду и покупку офисов, зданий, торговых площадей и складов в  Яндекс и Google

О проекте

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ
- РЕГИОН БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ 

Федеральная сеть «Регион Бизнес Недвижимость» - это сообщество независимых агентств работающих исключительно в специализации "коммерческая недвижимость"
О себе: 6 лет на рынке, 19 представительств в регионах сотрудников
Сайт: https://rbnpro.ru/  

 Задачи

- Увеличение количества потенциальных клиентов компании
- Запуск рекламы в Яндексе
- Создание потока целевых заявок в 17 регионах

 Решение

1 этап: статистика текущих результатов
2 этап: подготовительная работа
3 этап: запуск и первый результат
4 этап: работа со стратегиями и динамика
5 этап: результаты

 Результат

- Обеспечели поток новых заявок по разным регионам (кол-во сильно зависит от бюджета региона)
- Общий СTR объявлений стал от 9% до 18% на поиске и 0,6-1% в РСЯ
- Стоимость заявки составила 725 руб.

Процесс
работы

1 этап: статистика текущих результатов

Данный кейс агентства недвижимости начнем с рассказа что мы имели на старте:
- Федеральная кампания коммерческой недвижимости
- 17 филлиалов в нескольких городах России.
- Уже имелся готовый сайт на 17 поддоменах для каждого города.
- Компания вкладывалась в  СЕО и Авито.
- Запускать коллтрекинг клиент был не готов

РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

2 этап: подготовительная работа

- Решено было начать запуск на одном аккаунте для всех городов с целью экономии бюджета.
- Создали файл отчета на гугл-диске. Когда на сайт поступает заявка, каждый город отмечает это в файле.
- Собрали семантику на 17 имеющихся городов по 4 направлениям:
- "Продажа Город" "Аренда Город" - для фраз с привязкой к городу
- "Продажа" "Аренда" - для фраз без привязки к городу
- На все объявления были настроены цели и заданы utm метки для проверки более рабочих групп, а также заданы цели в Яндекс.Метрике.
- Настроили несколько разных вариантов объявлений для поиска и РСЯ, и для А-Б тестирования подобраны 3 разных варианта картинок по самым предпочтительным категориям продаж:

РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

3 этап: запуск и первый результат

В первый же месяц рекламная кампания агенства недвижимости принесла около 30 заявок при расходе в 16 000 рублей.  Несмотря на общие группы объявлений, процент отказа был низок - около 30%, но CTR оставлял желать лучшего - от 2% до 9% по каждому городу и всего 0,27% на РСЯ в общем.

- Приняли решение дополнительно искать покупателей на готовый арендный бизнес 
- Дособрали семантику на новую группу объявлений, создали 2 разных объявления и  добавили пару картинок.
РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

4 этап: работа со стратегиями и динамика

Одни города шли хорошо, а другие не очень:
РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
На основе результатов:
- Добавили минус-слов.
- Отключили в РСЯ не рабочие картинки.
- Увеличили бюджет в рекламу

-
Разделили уже имеющиеся 4 группы объявлений на 10 групп:
  • Аренда офисов
  • Продажа офисов
  • Аренда складов
  • Продажа складов
  • Помещения для бизнеса
  • Арендный бизнес
  • Аренда торговых помещений
  • Продажа торговых помещений
  • Остальное аренда и Остальное продажа - для общих фраз
Под каждую группу объявлений создали по 2 разных объявления. 

5 этап: результаты

- СTR от 9% до 18% на поиске и РСЯ 0,6-1%. 
- Стоимость заявки 725 руб.
Скрин с некоторыми из кампаний (начало):

РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014

click fraud detection