Как мы привлекли заявки на аренду и покупку офисов, зданий, торговых площадей и складов в Яндекс и Google
Задача
- Настроить рекламу на продвижение агентства недвижимости
- Увеличить количество новых заявок в 17 регионах
Решение
- Настроены отдельные рекламные кампании на 17 регионов в Яндекс.Директ
- Проведены А-Б тесты обьявлений и кампаний
Результат
- CTR от 9% до 18% на поиске и РСЯ 0,6-1%.
- Средняя стоимость заявки 725 руб.
Описание
Данный кейс агентства недвижимости начнем с рассказа что мы имели на старте:
- Федеральная кампания коммерческой недвижимости
- 17 филлиалов в нескольких городах России.
- Уже имелся готовый сайт на 17 поддоменах для каждого города.
- Компания вкладывалась в СЕО и Авито.
- Запускать коллтрекинг клиент был не готов
Данный кейс агентства недвижимости начнем с рассказа что мы имели на старте:
- Федеральная кампания коммерческой недвижимости
- 17 филлиалов в нескольких городах России.
- Уже имелся готовый сайт на 17 поддоменах для каждого города.
- Компания вкладывалась в СЕО
и Авито.
- Запускать коллтрекинг клиент был не готов
Начало работ
Продвижение сайтов агентств недвижимости с небольшим бюджетом - дело непростое. Решено было начать запуск на одном аккаунте для всех городов с целью экономии бюджета.
А также:
- Создали файл отчета на гугл-диске. Когда на сайт поступает заявка, каждый город отмечает это в файле.
- Собрали семантику на 17 имеющихся городов по 4 направлениям:
- "Продажа Город" "Аренда Город" - для фраз с привязкой к городу
- "Продажа" "Аренда" - для фраз без привязки к городу
- На все объявления были настроены цели и заданы utm метки для проверки более рабочих групп, а также заданы цели в Яндекс.Метрике.
- Были созданы несколько разных вариантов объявлений для поиска и РСЯ, и для А-Б тестирования подобраны 3 разных варианта картинок по самым предпочтительным категориям продаж:
Итог на сегодня:
CTR от 9% до 18% на поиске и РСЯ 0,6-1%.
Стоимость заявки 725 руб.
Скрин с некоторыми из кампаний (начало):
Данные из Метрики:
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ?