Интернет-маркетинговое агентство "TRAFFIC13"

Кейс: реклама федерального агентства комерческой недвижимости

БЫЛО

Клиент - федеральная кампания, с филиалами в нескольких городах по России. Уже имелся готовый сайт на 17 поддоменах для каждого города. Компания клиента вкладывала только в СЕО и Авито. В рамках задачи экономии бюджета вся реклама настраивалась на 1 Аккаунт.

Также не готовы запускать колибри из-за высоких затрат. Потому все данные по реальным звонкам и заявкам только со слов заказчика. Мы создали файл отчета с общим доступом на гугл-диске, когда на сайт поступает заявка, каждый город отмечает это в файле.

РЕШЕНИЕ

Что было в начале
Так как бюджет был небольшой, а работы предстояло много, решено было начать с малого, чтобы в короткие сроки был хоть какойто старт.
Собрали семантику на 17 имеющихся городов по 4 направлениям:
"Продажа Город" "Аренда Город" - для фраз с привязкой к городу
"Продажа" "Аренда" - для фраз без привязки к городу

Созданы несколько разных вариантов оъбявлений для поиска и РСЯ, и для А-Б тестирования подобраны 3 разных варианта картинок по самым предпочтительным категориям продаж:

На все объявления были настроены цели и заданы utm метки для проверки более рабочих групп, а также заданы цели в Яндекс.Метрике.

Начальные результаты

В первый же месяц рекламная кампания принесла около 30 заявок при расходе в 16 000 рублей.  Несмотря на настолько общие группы объявлений процент отказа был низок - около 30%, но CTR оставлял желать лучшего - от 2% до 9% по каждому городу и всего 0,27% на РСЯ в общем.

Расширение рекламной кампании

Клиент изъявил желание начать продвижение еще по одному направлению: Бизнес-недвижимость.
Сказано - Сделано.
Дособрали семантику на новую группу объявлений, создали 2 разных объявления, добавили пару картинок.
Одни города шли хорошо, другие не очень:
На основе результатов прошлой рекламной кампании добавили минус-слов. По РСЯ убрали самые нерабочие картинки. Местами увеличили бюджет. В целом за месяц вышло 67 заявок с затратами на рекламу 28 000 рублей. CTR немногим вырос и был уже от 6% до 14% на поиске и РСЯ - 0,73%

Что было дальше
Чтобы еще больше увеличить CTR и еще больше уменьшить отказы мы разделили уже имеющиеся 4 группы обявлений на 10 групп:

  • Аренда офисов
  • Продажа офисов
  • Аренда складов
  • Продажа складов
  • Помещения для бизнеса
  • Арендный бизнес
  • Аренда торговых помещений
  • Продажа торговых помещений
  • Остальное аренда и Остальное продажа - для общих фраз

Под каждую группу объявлений мы более тщательно дособрали семантику и создали по 2 разных объявления. 

РЕЗУЛЬТАТ - ЧТО ИМЕЕМ СЕЙЧАС

CTR от 9% до 18% на поиске и РСЯ 0,6-1%. 
51 заявка с расходом 37 000 рублей
Скрин с некоторыми из кампаний:

Данные из Метрики:

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014