КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

КЕЙС: ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Как мы привлекли заявки на аренду и покупку офисов, зданий, торговых площадей и складов в  Яндекс и Google

 Задача

- Настроить рекламу на продвижение агентства недвижимости
- Увеличить количество новых заявок в 17 регионах

 Решение

- Настроены отдельные рекламные кампании на 17 регионов в Яндекс.Директ
- Проведены А-Б тесты обьявлений и кампаний

 Результат

- CTR от 9% до 18% на поиске и РСЯ 0,6-1%.
- Средняя стоимость заявки 725 руб.

 Описание

Данный кейс агентства недвижимости начнем с рассказа что мы имели на старте:
- Федеральная кампания коммерческой недвижимости
- 17 филлиалов в нескольких городах России.
- Уже имелся готовый сайт на 17 поддоменах для каждого города.
- Компания вкладывалась в  СЕО и Авито.
- Запускать коллтрекинг клиент был не готов

Данный кейс агентства недвижимости начнем с рассказа что мы имели на старте:
- Федеральная кампания коммерческой недвижимости
- 17 филлиалов в нескольких городах России.
- Уже имелся готовый сайт на 17 поддоменах для каждого города.
- Компания вкладывалась в  СЕО
и Авито.
- Запускать коллтрекинг клиент был не готов

РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ


Начало работ

Продвижение сайтов агентств недвижимости с небольшим бюджетом - дело непростое. Решено было начать запуск на одном аккаунте для всех городов с целью экономии бюджета.
А также:
- Создали файл отчета на гугл-диске. Когда на сайт поступает заявка, каждый город отмечает это в файле.
- Собрали семантику на 17 имеющихся городов по 4 направлениям:
- "Продажа Город" "Аренда Город" - для фраз с привязкой к городу
- "Продажа" "Аренда" - для фраз без привязки к городу
- На все объявления были настроены цели и заданы utm метки для проверки более рабочих групп, а также заданы цели в Яндекс.Метрике.
- Были созданы несколько разных вариантов объявлений для поиска и РСЯ, и для А-Б тестирования подобраны 3 разных варианта картинок по самым предпочтительным категориям продаж:

РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Начальные результаты

В первый же месяц рекламная кампания агенства недвижимости принесла около 30 заявок при расходе в 16 000 рублей.  Несмотря на общие группы объявлений, процент отказа был низок - около 30%, но CTR оставлял желать лучшего - от 2% до 9% по каждому городу и всего 0,27% на РСЯ в общем.


Расширение рекламной кампании

- Приняли решение дополнительно искать покупателей на готовый арендный бизнес 
- Дособрали семантику на новую группу объявлений, создали 2 разных объявления и  добавили пару картинок.
РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Одни города шли хорошо, а другие не очень:
РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
На основе результатов прошлой рекламной кампании добавили минус-слов. По РСЯ убрали самые нерабочие картинки. Местами увеличили бюджет.

В целом за месяц вышло 67 заявок с затратами на рекламу 28 000 рублей. CTR немногим вырос и был уже от 6% до 14% на поиске и РСЯ - 0,73%

Что было дальше

Чтобы еще больше увеличить CTR и еще больше уменьшить отказы, мы разделили уже имеющиеся 4 группы объявлений на 10 групп:

  • Аренда офисов
  • Продажа офисов
  • Аренда складов
  • Продажа складов
  • Помещения для бизнеса
  • Арендный бизнес
  • Аренда торговых помещений
  • Продажа торговых помещений
  • Остальное аренда и Остальное продажа - для общих фраз

Под каждую группу объявлений мы более тщательно дособрали семантику и создали по 2 разных объявления. 

Спустя некоторое время поняли, что обьявления на одном аккаунте - неэффективное решение,  т.к. какие-то города съедали бюджет остальных. Было принято решение переезжать каждому городу на свой аккаунт.

Итог на сегодня:

CTR от 9% до 18% на поиске и РСЯ 0,6-1%. 
Стоимость заявки 725 руб.
Скрин с некоторыми из кампаний (начало):

РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Данные из Метрики:

РЕКЛАМА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014

click fraud detection