РЕКЛАМА
АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

РЕКЛАМА
АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Как мы привлекли заявки на подбор квартиры для базы новостроек

 Задача

- Настроить поток заявок на подбор квартир

 Решение

- Продумано Уникальное Торговое Предложение 
- Разработан одностраничный сайт (landing Page)
- Настроена контекстная реклама в Яндексе

 Результат

- 2-3 обращения в день
- Средняя стоимость заявки - 313 рублей

 Описание

К нам обратился клиент. Был старый сайт, который вовсе не конвертировал заявки. Все клиенты были через сарафанное радио. Было желание создать новое направление и получить результат, но бюджет был очень маленький.

После долгого общения и выяснения на каких клиентах интереснее всего зарабатывать, было принято решение сделать сайт исключительно по новостройкам в заданном регионе.

Сайт
Сайт делали многостраничный, но по типу landing Page. Был проведен анализ подобных проектов у конкурентов и составлено УТП для клиента. После согласований и утвержденного УТП мы принялись за работу.

Был проработан дизайн с целью выделения основных преимуществ кампании. Также были проработаны формы обратной связи и настроен Квиз (опросник для пользователя) на главной странице сайта.

РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Через 2 недели сайт был готов. Мы сразу поняли, что агентство недвижимости- это работа в долгую и конкуренция здесь не маленькая, поэтому занялись seo- оптимизацией сайта. Была собрана семантика (список всех возможных запросов в поиске, которые набирает пользователь), прописаны заголовки, тайтлы, написаны несколько статей по теме. Сайт был размещен на веб-мастере и в справочниках Яндекса. Еще через 2 недели проект был полностью готов к рекламе.

Реклама
Яндекс.Директ и Google Ads. Учитывая ограниченный бюджет клиента в конкурентной сфере, было принято решение сконцентрироваться только на запросах связанных со словом «купить».

Были проработаны все возможные фразы. Всего вышло около 150 фраз. Далее фразы были поделены на группы по похожести и собраны в группы по разным частотностям, с целью не получить статус «мало показов». Под каждую группы с похожими фразами были составлены уникальные, соответствующие запросам объявления, как для десктопного, так и для мобильного варианта.

Точно также, было настроено РСЯ и КМС. Были подобраны несколько вариантов картинок с разным визуалом с целью проверки в перспективе А-Б теста на лучшую работу объявлений: 

РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

На все объявления были настроены цели и заданы utm- метки для проверки более рабочих групп, а также заданы цели в Яндекс.Метрике.

В первый же и последующие месяцы сайт начал показывать результат в заявках. Ежедневно стало приходить по 2-3 заявки в день. С учетом вычета повторяющихся заявок, стоимость уникальной заявки составила 313 рублей!

Данные за неделю с Яндекс.Директ:

РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

click fraud detection