ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

TRAFFIC13

 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
 
 

РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

ИЛИ КАК МЫ НАСТРОИЛИ ПРИХОД ЗАЯВОК ПОД НОВОСТРОЙКИ ЗА 313 РУБ.

ИЛИ КАК МЫ НАСТРОИЛИ ПРИХОД ЗАЯВОК ПОД НОВОСТРОЙКИ ЗА 313 РУБ.

БЫЛО

 

К нам обратился клиент. Был старый сайт, который вовсе не конвертировал заявки. Все клиенты были через сарафанное радио. Было желание создать новое направление и получить результат, но бюджет был очень маленький.

После долгого общения и выяснения того, на каких клиентах интереснее всего было бы зарабатывать, было принято решение сделать сайт исключительно по новостройкам в заданном регионе.

 

РЕШЕНИЕ

 

Сайт
Сайт делали многостраничный, но по типу landing Page. Был проведен анализ подобных проектов у конкурентов и составлено УТП для клиента. После согласований и утверждённого УТП, мы принялись за работу.
Был проработан дизайн с целью выделения основных преимуществ компании. Также были проработаны формы обратной связи и настроен Квиз (опросник для пользователя) на главной странице сайта.

Через 2 недели сайт был готов. Мы сразу поняли, что агентство недвижимости это работа в долгую и конкуренция здесь не маленькая, поэтом занялись seo оптимизацией сайта. Была собрана семантика ( список всех возможных запросов в поиске, которые набирает пользователь), прописаны заголовки, тайтлы, написаны несколько статей по теме. Сайт был размещен на вебмастере и в справочниках Яндекса.
Еще через 2 недели проект был полностью готов к рекламе

Реклама
Яндекс.Директ и Google Ads. Учитывая ограниченный бюджет клиента в конкурентной сфере, было принято решение сконцентрироваться только на запросах связанных со словом «купить».

Были проработаны все возможные фразы. Всего вышло около 150 фраз. Далее фразы были поделены на группы по похожести и собраны в группы по разным частотностям, с целью не получить статус «мало показов». Под каждую группы с похожими фразами были составлены уникальные, соответствующие запросам объявления, как для десктопного так и для мобильного варианта.

Точно также, было настроено РСЯ и КМС. Были подобраны несколько вариантов картинок, с разным визуалом, с целью проверки в перспективе А-Б теста на лучшую работу объявлений: 

На все объявления были настроены цели и заданы utm метки для проверки более рабочих групп, а также заданы цели в Яндекс.Метрике.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

В первый же и последующие месяцы сайт начал показывать результат в заявках. Ежедневно стало приходить по 2-3 заявки в день. С учетом вычета повторяющихся заявок, стоимость уникальной заявки составила 313 рублей!

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ? 

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

 
 

TRAFFIC13|2014