РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПОДБОРУ НОВОСТРОЕК

Как мы привлекли заявки на подбор квартиры для базы новостроек

О проекте

HITHOUSE

Агентство недвижимости запустило отдельный проект по подбору новостроек в Екатеринбурге 
Сайт: https://novostroyki66.ru/ 

 Задачи

- Настроить поток заявок на подбор квартир

 Решение

1 этап: разработан одностраничный сайт (landing Page)
2. этап: настроена реклама в Яндекс.Директ
3. этап: результат

 Результат

- Обеспечили 2-3 обращения в день
- Средняя стоимость заявки - 313 рублей

Процесс
работы

1 этап: разработка сайта

Сайт
Был проработан дизайн сайта с целью выделения основных преимуществ кампании. Также были проработаны формы обратной связи и настроен Квиз (опросник для пользователя) на главной странице сайта.

РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

2 этап: настройка рекламы в Яндекс.Директ

Учитывая ограниченный бюджет клиента в достаточно конкурентной нише, было принято решение сконцентрироваться только на запросах связанных со словом «купить».

Были проработаны все возможные фразы. Всего вышло около 150 фраз. Далее фразы были поделены на группы по похожести и собраны в группы по разным частотностям, с целью не получить статус «мало показов». Под каждую группы с похожими фразами были составлены уникальные, соответствующие запросам объявления, как для десктопного, так и для мобильного варианта.

Точно также, было настроено РСЯ и КМС. Были подобраны несколько вариантов картинок с разным визуалом с целью проверки в перспективе А-Б теста на лучшую работу объявлений: 

РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

3 этап: результат

В первый же и последующие месяцы сайт начал показывать результат в заявках. Ежедневно стало приходить по 2-3 заявки в день. С учетом вычета повторяющихся заявок, стоимость уникальной заявки составила 313 рублей!

Данные за неделю с Яндекс.Директ:

РЕКЛАМА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
1 этап
2 этап
3 этап

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

click fraud detection