РЕКЛАМА
БАНЬ-БОЧЕК ИЗ КЕДРА

Как мы разработали сайт и настроили поток заявок для стартапа в нише "производство и монтаж бань-бочек"

 Задача

- Разработать сайт
- Привлечь заявки​

 Решение

- Разработан одностраничный сайт (Landing Page) 
- Настроена реклама в Яндекс
- Размещена статья на региональном портале

 Результат

- Разработан продающий сайт 
- Налажен поток клиентов
- Стоимость заявки составила 700 рублей

 Описание

К нам обратился клиент, занимающийся продажей бань-бочек. Задача - привлечение клиентов через интернет. Бюджет был ограничен и составлял 100 000 рублей.
Клиенты: B2C

Было принято решение создать продающий landing Page и запустить на него рекламу.

Сайт

К разработке сайта подошли максимально ответственно. Задача была выделиться среди остальных конкурентов и максимально выгодно преподнести товар пользователю. Для этого был проведен анализ более 20 похожих сайтов и конкурентов. Анализ показал наиболее работоспособные сайты, на основе которых было проработано уникальное УТП.
Первый блок сайта раскрывал основной заголовок:
РЕКЛАМА БАНЬ БОЧЕК ИЗ КЕДРА

Также для максимального удобства заказа для клиентов были продуманы карточки товара, состоящие из 5 основных позиций и возможных вариаций комплектации:

РЕКЛАМА БАНЬ БОЧЕК ИЗ КЕДРА

На первом блоке сайта в качестве лид-магнита был разработан квиз (опросник):

РЕКЛАМА БАНЬ БОЧЕК ИЗ КЕДРА

Также большое пространство было выделено под фотографии реальных клиентов и монтаж готовых объектов. На каждом фото был создан вотермарк (водный знак) компании.:

РЕКЛАМА БАНЬ БОЧЕК ИЗ КЕДРА

Был продуман блок с местами на карте уже готовых бань:

РЕКЛАМА БАНЬ БОЧЕК ИЗ КЕДРА

Реклама

Изначально для теста была запущена реклама в Яндекс.Директ на 10 000 рублей.
Реклама делилась на 3 кампании: целевые, околоцелевые и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Целевая кампания содержала фразы- "купить баню бочку", "цена бани бочки" и т.д. 
Околецевая кампания содержала фразы- "построить баню", "купить готовую баню" и т.д. Объявления бань-бочек в этой кампании изначально были в качестве предложения альтернативы стационарным баням.
РСЯ конценрировалась на обе вышеперечисленные кампании.

Спустя 2 недели результат был ниже ожидаемого. 10 000 израсходованы и 0 заявок. Было принято решение полностью отключить околоцелевую кампанию и сконценрироваться на низкочастотных целевых запросах по баням- бочкам, как в поиске, так и в РСЯ.

В итоге еще через 2 недели, потратив еще 10 000 рублей, мы получили 8 заявок по цене 1250 рулей. При этом больше всего бюджет "съел" поиск, поэтому было принято решение сконцентрироваться на РСЯ.

РСЯ дало лучший результат, поэтому мы сконценрировались на максимально дешевом и целевом трафике. Дополнительно была подключена турбо-страница для мобильного трафика, что в несколько раз увеличило кол-во обращений с телефонов.

Через 1,5 месяца ведения рекламы стоимость заявок снизилась до 700 руб.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

click fraud detection