Интернет-маркетинговое агентство "TRAFFIC13"

Кейс: реклама в Яндекс.Директ кедровых бань бочек

Кейс: реклама в Яндекс.Директ кедровых бань бочек

БЫЛО

К нам обратился клиент занимающийся продажей бань-бочек. Задача стояла на привлечение клиентов через интернет. Бюджет был ограничен и составлял 100 000 рублей.
Клиенты: B2C

РЕШЕНИЕ

Было принято решение создать продающий landing Page и запустить на него рекламу.

Сайт
К разработке сайта подошли максимально ответственно. Задача была выделиться среди остальных конкурентов и максимально выгодно преподнести товар пользователю. Для этого был проведен анализ из более 20 похожих сайтов и конкурентов. Анализ показал наиболее работоспособные сайты на основе которых было проработано уникальное УТП.
Первый блок сайта раскрывал основной заголовок:

Также, для максимально подробного удобства заказа клиентам, были продуманы карточки товара, состоящие из 5 основных позиций и возможных вариаций комплектации:

На первом блоке сайта в качестве лид-магнита был разработан квиз (опросник):

Также, много места было выделено под фотографии реальных клиентов и монтажа готовых объектов. На каждом фото был создан вотермарк (водный знак) компании:

Был продуман блок с местами на карте уже готовых бань:

Реклама
Изначально для теста была запущена реклама в Яндекс.Директ на 10 000 рублей.
Реклама делилась на 3 кампании: целевые, околоцелевые и РСЯ ( рекламная сеть яндекса).
Целевая кампания содержала фразы: "купить баню бочку" "цена бани бочки" и т.д. 
Околецевая кампания содержала фразы: "построить баню" "купить готовую баню" и т.д. Обьявления в этой кампании изначально несли характер предложения альтернативы стационарным баням - бани бочки.
РСЯ конценрировалась на обе вышеперечисленные кампании.

РЕЗУЛЬТАТ

Спустя 2 недели результат был ниже ождаемого. 10 000 израсходованы и 0 заявок. Было принято решение полностью отключить околоцелевую кампанию и сконценрироваться на Низкочастотных целевых запросах по баням бочкам как в поиске так и в рся.

В итоге еще через 2 недели, потратив еще 10 000 рублей, мы получили 8 заявок по цене 1250 рулей. При этом больше всего бюджет "съел" поиск. Было принято решение сконцентрироваться на рся.

РСЯ дало лучший результат, поэтому мы сконценрировались на максимально дешевом и целевом трафике. Дополнительно была подключено турбо-страница что в разы увеличило кол-во обращений.
В итоге через 1,5 месяца мы стали получать заявки по 666 руб.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014