РЕКЛАМА
БАНЬ-БОЧЕК
КАК МЫ ПОЛУЧИЛИ ЗАЯВКИ ПО 666 РУБЛЕЙ ПОМОЩЬЮ LANDING PAGE И ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
БЫЛО
К нам обратился клиент занимающийся продажей бань-бочек. Задача стояла на привлечение клиентов через интернет. Бюджет был ограничен и составлял 100 000 рублей.
Клиенты: B2C
РЕШЕНИЕ
Также, для максимально подробного удобства заказа клиентам, были продуманы карточки товара, состоящие из 5 основных позиций и возможных вариаций комплектации:
На первом блоке сайта в качестве лид-магнита был разработан квиз (опросник):
Также, много места было выделено под фотографии реальных клиентов и монтажа готовых объектов. На каждом фото был создан вотермарк (водный знак) компании:
Был продуман блок с местами на карте уже готовых бань:
Реклама
Изначально для теста была запущена реклама в Яндекс.Директ на 10 000 рублей.
Реклама делилась на 3 кампании: целевые, околоцелевые и РСЯ ( рекламная сеть яндекса).
Целевая кампания содержала фразы: "купить баню бочку" "цена бани бочки" и т.д.
Околецевая кампания содержала фразы: "построить баню" "купить готовую баню" и т.д. Обьявления в этой кампании изначально несли характер предложения альтернативы стационарным баням - бани бочки.
РСЯ конценрировалась на обе вышеперечисленные кампании.
РЕЗУЛЬТАТ
Спустя 2 недели результат был ниже ождаемого. 10 000 израсходованы и 0 заявок. Было принято решение полностью отключить околоцелевую кампанию и сконценрироваться на Низкочастотных целевых запросах по баням бочкам как в поиске так и в рся.
В итоге еще через 2 недели, потратив еще 10 000 рублей, мы получили 8 заявок по цене 1250 рулей. При этом больше всего бюджет "съел" поиск. Было принято решение сконцентрироваться на рся.
Доподнительно решили запустить готовую статью на местный городской портал, за 40 000 рублей.
Итого, через неделю, после выходя статьи на портале, мы получили 60 заявок. Таким образом, стоимость заявки составила 666 рублей, что в 2 раза выгоднее, чем заявки из контекстной рекламы.
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?