Как мы увеличили поток клиентов по кадастровым услугам из рекламы в Яндекс и Google
Задача
- Увеличить кол-во заявок на проведение кадастровых работ
- Снизить процент нецелевого трафика
- Повысить эффективность рекламы
Решение
- Заново проработана семантика ключевых запросов
- Проработано большое кол-во минус-фраз
- Настроены новые объявления
- Добавлена стратегия "Мастер компаний" в Яндекс.Директ
Результат
- Обеспечели 300 заявок в месяц
- Снизли стоимость заявок с 700 руб. до 250 руб.
Описание
В Августе к нам обратилась компания Кадастровых услуг с целью усовершенствовать текущее положение дел в рекламе.
Ранее была настроена реклама специалистами Яндекса + были попытки работать с разными подрядчиками.
Начали с проведения комплексного анализа текущей ситуации и вот что обнаружили:
1. Большое количество нецелевых запросов, минус-слова были не проработаны как следует
2. Не было учтено множество вариаций фраз, то есть семантическое ядро не было проработано в ширь:
3. Почти на все кампании и группы объявлений были настроены с одинаковым текстом и заголовками, искались заявки на "кадастровый инженер" и "геодезические работы". Это значит, что для большинства групп запросов в тексте объявлений не было ключевых слов. Когда потенциальный покупатель вбивает в поиск, например, "Заказать межевание земельного участка", ему показывалось такое объявление и это соответствовало запросу, но если потенциальный покупатель вбивает в поиск "Заказать кадастрового инженера", то он ожидает найти объявление с заголовком, соответствующим его запросу – "Заказать кадастрового инженера" что мы и старались учесть при составлении новых объявлений:
Статистика старых кампаний
Кампании клиента для Челябинска до момента начала работы с нами давали по 30 конверсий за 1000 рублей. Средний СТР (кликабельность) 0,3%, процент отказа 35%, ср. цена клика 23 рубля.
Кампании Екатеринбурга были запущены в сентябре, тогда же, когда мы запустили свои новые дополнительные кампании. Кампании клиента для Екатеринбурга давали по 10 конверсий за 700 рублей.
Челябинск
Екатеринбург
Так как уже существующие кампании все-таки давали заявки, было принято решение запустить новые кампании дополнительно к старым, с целью избежать поломки уже существующей стратегии и наглядно сравнить итоги нашей работы. Сперва остановились на 1 городе - Екатеринбург
Мы заново собрали семантику опираясь на уже существующую структуру кампаний клиента, в итоге семантическое ядро составило более 10 000 фраз. Кампании были разделены по разделам на сайте, а группы - на услуги, и дополнительно поделены на группы фраз с указанием города и без: "Заказать межевание" в одной группе и "Заказать межевание Екатеринбург" в другой.
Мы хотели использовать правило «на одну ключевую фразу – одна группа объявлений», чтобы полностью удовлетворять поисковой запрос потенциального клиента. А так как кампаний и групп было очень много, то было принято решение использовать в заголовке динамическую вставку ключевой фразы. То есть в заголовок объявления автоматически подставлялась ключевая фраза, соответствующая поисковому запросу. Это позволило нам без лишних усилий полностью соответствовать и запросу "Заказать межевой план", и "Разработать межевой план", и "Стоимость межевого плана".
Для того, чтобы все заголовки выглядели благоприятно, все ключевые слова в семантическом ядре были переработаны в благозвучные на русском языке аналоги. То есть фраза "земельные участки план межевания" была переработана в "План межевания земельных участков" и т.д
Для кампаний РСЯ для теста было взято 6 различных креативов, с целью определить наиболее привлекательные и конверсионные: С ярким фоном, С изображением города, Креатив со старых кампаний, Мужчины, Женщины и Текстовые.
На первые 2 недели Сентября был выделен тестовый бюджет в 10 000 рублей. Новые кампании были запущены на том же аккаунте, что и старые. По итогу за 2 недели мы принесли клиенту 23 конверсии по 362 рубля, что в 2 раза дешевле и в 2 раза больше, чем их старые кампании за весь месяц. Средний СТР (кликабельность) составил 1,63%, показатель отказа был высоковат 44,48%, ср. цена клика также в 2 раза меньше – 11,11 рубля.
В середине Сентября, мы перенесли все кампании Яндекс на новый аккаунт, созданный на сервисе Клик.ру. И дополнительно реклама была запущена в рекламной системе Google также через сервис Клик.ру. За вторую половину Сентября кампании Яндекса принесли еще 35 конверсий за 421,05 рублей. А кампании Google – 15 конверсий по 300 рублей.
Клиент был доволен результатом, и мы согласовали запуск рекламы и на Челябинск в Октябре в рекламных кампаниях Яндекс и Google.
По окончанию Октября тест креативов показал, что изображения Мужчины, Женщины и креатив с ярким фоном привели больше конверсий, чем креатив со старых кампаний, креатив с текстом и с изоражением города. Соответственно, неконверсионные креативы были удалены из рекламы.
На протяжении всего ведения рекламы мы проводили анализ площадок, на которых были показы кампаний РСЯ в Яндексе и КМС в Google, исключая из показов, те что дают дорогие конверсии, либо совсем не дают, и исключая мусорные площадки, такие как сайты игр и приложений.
Также проводился анализ трафика по полу, возрасту и устройству для каждой отдельной кампании, с целью внести корректировки и перенаправить трафик на более конверсионный. То есть, если по какой-то из кампаний больше дешевых конверсий шло от Женщин 34-45 лет, то мы повышали ставку для такой аудитории, и объявления показывались им чаще.
К концу ноября у некоторых кампаний были изменены бюджеты, что в Яндексе привело снижению количества конверсий и увеличению цены за конверсию, а в Google наоборот.
С 17 Января мы провели большую работу над минус-словами и добавили кампании нового формата "Мастер-Кампаний" со стратегией "Оплата за конверсию" вместо кампаний РСЯ. Из РСЯ оставили только пару кампаний также со стратегией "Оплата за конверсию", которые приносили больше всего конверсий. На скринах статистики можно заметить, что с Января СТР (кликабельность) снизился из-за активизации Мастера-кампаний (которые работает и как Поиск, и как РСЯ), показатель отказов снизился на 10%, количество конверсий возросло в 1,5-2 раза, процент конверсий (соотношение количества конверсий к кликам) увеличился почти в 2 раза, и цена цели в общем по кампаниям снизилась до 182 рублей.
Результат
Новые кампании Екатеринбург:
Новые кампании Челябинск:
Новые кампании Челябинск + Екатеринбург:
Кампании Google Челябинск + Екатеринбург:
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?
TRAFFIC13
Интернет маркетинговое агентство
TRAFFIC13|2014