Как мы привлекли заявки на продажу участков в коттеджном поселке
Задача
- Разработка сайта коттеджного поселка
- Привлечение клиентов с помощью рекламы
Решение
- Разработка сайта коттеджного поселка
- Настройка контекстной рекламы в Яндексе
Результат
- 41 обращение, 23 звонка, 15 заявок на покупку
- Дополнительно пошли заявки из поиска
Описание
К нам обратился коттеджный поселок премиум класса из Екатеринбурга за разработкой сайта и настройкой контекстной рекламы. Хочу отметить, что с этим клиентом мы работали ранее по другому поселку, и все остались довольны результатами сотрудничества.
Задача: Создать сайт и протестировать на минимальном бюджете контекстную рекламу для поселка премиум- класса. Участки от 159 000 руб за сотку.
Разработка сайта:
Первым делом мы приступили к разработке сайта. Разместили на сайте 3D макеты объекта, расположения участков, несколько фотографий окружения и информацию о благоустройстве поселка. Добавили раздел «Новости», где можно было увидеть информацию о ходе работ по облагораживанию местности.
Настройка аналитики
Установили Яндекс Метрику и Коллтрекинг, что позволило нам видеть все заявки и звонки с рекламных визитов.
Настройка рекламных кампаний
Рекламная стратегия рекламы коттеджного поселка началась с понимания ряда нюансов. Имея опыт рекламы загородной недвижимости, мы сразу понимали, что основными вопросами будут:
- Высокие цены клика на поиске. Мы конкурируем с гигантами рынка, поэтому максимально детально прорабатываем семантику, минус - слова и выкупаем только целевой трафик.
- Длительный цикл принятия решения. Вопрос покупки загородного дома/участка может решаться очень длительное время. Зная это, мы изначально ставим ставку на баннерную рекламу. Цена клика тут в разы ниже поиска, и с помощью РСЯ мы можем в моменте охватить аудиторию, которая только начала поиск загородного жилья, а также тех, кто уже готов принять решение.
Реклама на поиске
Первым делом собрали семантику для поисковой рекламы. Т.к. на поиск выделили меньше всего бюджета, мы использовали только максимально целевые запросы:
Настройка аналитики
Установили Яндекс Метрику и Коллтрекинг, что позволило нам видеть все заявки и звонки с рекламных визитов.
Настройка рекламных кампаний
Рекламная стратегия рекламы коттеджного поселка началась с понимания ряда нюансов. Имея опыт рекламы загородной недвижимости, мы сразу понимали, что основными вопросами будут:
- Высокие цены клика на поиске. Мы конкурируем с гигантами рынка, поэтому максимально детально прорабатываем семантику, минус - слова и выкупаем только целевой трафик.
- Длительный цикл принятия решения. Вопрос покупки загородного дома/участка может решаться очень длительное время. Зная это, мы изначально ставим ставку на баннерную рекламу. Цена клика тут в разы ниже поиска, и с помощью РСЯ мы можем в моменте охватить аудиторию, которая только начала поиск загородного жилья, а также тех, кто уже готов принять решение.
Реклама на поиске
Первым делом собрали семантику для поисковой рекламы. Т.к. на поиск выделили меньше всего бюджета, мы использовали только максимально целевые запросы:
Далее составили разные варианты объявлений, чтобы по результатам теста получить максимальный CTR. Клиент хотел, чтобы в рекламе сразу было видно, что участки расположены вблизи реки и леса.
Поиск:
Далее составили разные варианты объявлений, чтобы по результатам теста получить максимальный CTR. Клиент хотел, чтобы в рекламе сразу было видно, что участки расположены вблизи реки и леса.
Поиск:
Для теста сделали 2ой вариант объявления с подстановкой запроса пользователя в заголовок для максимальной релевантности. По опыту такие объявления более кликабельны.
Например, если человек вводит поисковой запрос "купить участок в коттеджном поселке Екатеринбург", то видит объявление:
Если "купить участок с газом", то он видит объявление:
Тексты объявлений также всегда используем разные, чтобы найти наиболее удачную комбинацию Заголовок + текст.
РСЯ
На подборе аудиторий и ключевых слов для РСЯ останавливаться не будем, т.к. это заслуживает отдельной статьи. Покажем примеры объявлений:
Тексты объявлений также всегда используем разные, чтобы найти наиболее удачную комбинацию Заголовок + текст.
РСЯ
На подборе аудиторий и ключевых слов для РСЯ останавливаться не будем, т.к. это заслуживает отдельной статьи. Покажем примеры объявлений:
Обязательно тестируем разные изображения.
Мастер кампаний
Это относительно новый формат рекламных кампаний, который появился в 2021 году и успешно нами протестирован во многих нишах. Кампании такого формата работают одновременно и как Поисковые, и как РСЯ кампании, а объявления выглядят почти так же, но со своими нюансами.
Результаты
РСЯ
Цена заявки:
Обязательно тестируем разные изображения.
Мастер кампаний
Это относительно новый формат рекламных кампаний, который появился в 2021 году и успешно нами протестирован во многих нишах. Кампании такого формата работают одновременно и как Поисковые, и как РСЯ кампании, а объявления выглядят почти так же, но со своими нюансами.
Результаты
РСЯ
Цена заявки:
Цена звонка:
Переходы в соц. сети
Конверсии «переход в соц.сеть» хоть и не являются как таковой заявкой на покупку, но их не стоит списывать со счетов, так как всегда есть часть аудитории, которая не готова пока оставить свои данные и хотят больше узнать о поселке посредством переписки. Допродажа уже идет со стороны клиента или его менеджеров, с которым и ведется беседа.
Мастер компаний
На текущий момент заявки с данной стратегии дороже, чем с остальных, но система постепенно учится и цена заявки уменьшается:
Цена заявки:
Конверсии «переход в соц.сеть» хоть и не являются как таковой заявкой на покупку, но их не стоит списывать со счетов, так как всегда есть часть аудитории, которая не готова пока оставить свои данные и хотят больше узнать о поселке посредством переписки. Допродажа уже идет со стороны клиента или его менеджеров, с которым и ведется беседа.
Мастер компаний
На текущий момент заявки с данной стратегии дороже, чем с остальных, но система постепенно учится и цена заявки уменьшается:
Цена заявки:
Цена звонка:
Переходы в соц. сети:
Результат за 2 месяца: 15 заявок на покупку, 23 звонка и 41 обращение в соц.сети. + Заявки шли из поисковых систем, так как сайт находится в топе по брендовым запросам.
Результат за 2 месяца:
15 заявок на покупку, 23 звонка и 41 обращение в соц.сети. + Заявки шли из поисковых систем, так как сайт находится в топе по брендовым запросам.
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ?
TRAFFIC13
Интернет маркетинговое агентство
TRAFFIC13|2014