РЕКЛАМА РЕКРУТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
КАК МЫ СДЕЛАЛИ 18 ЗАЯВОК В МЕСЯЦ ПО 411 РУБЛЕЙ
БЫЛО
Сотрудничество с компанией, занимающейся подбором персонала для бизнеса, мы начали с настройки рекламы Яндекс.Директ. Трафик вели на их сайт. Сайту было уже около 7-8 лет и он был порядком устаревший, но хорошо показывался в поиске по коммерческим запросам.
РЕШЕНИЕ
Для начала решили запустить рекламу на старый сайт. Яндекс. Директ поделили на 2 вида: поиск клиентов и поиск сотрудников для этих клиентов.
Работы по Яндекс.Директ:
- Собрали полную семантику
- Разбили семантику на группы по похожим запросам
- Составили уникальные объявления под каждую группу запросов
- Настроили цели в метрике и utm метки
- Запустили дополнительные заголовки для А-Б теста
- Настроили РСЯ по группам запросов и разные креативы и картинки для А-Б теста
В итоге ведения рекламы пришли к конверсии 7 заявок в месяц
Т.к. у клиента был ограничен бюджет, пришли к выводу, что по большинству запросов пользователи не переходят, а львиную долю бюджета съедают «полуцелевые» запросы. В итоге убрали до 70% всех «околоцелевых» фраз и сконцентрировались на средне и низко частотных запросах.
Также пришли к выводу что реклама на поиск сотрудников через контекст не работает и отключили данную кампанию.
Через месяц мы получили порядка 11-12 заявок. Было принято решение запустить продающий сайт Landing Page и вести на него текущую рекламу.
Сайт
Т.к. услуга была сложная, то решили максимально сконцентрироваться на описании всех преимуществ компании и максимально выразить их на первом блоке сайта. Совместно с клиентом был сформирован первый блок landing page:
- Были проработаны формы обратной связи:
- Одним из конкурентных преимуществ клиента были его партнеры, которых решили разместить большим длинным блоком:
Реклама:
Был настроен Яндекс.Директ: поиск и рекламная сеть яндекса (рся)
- Для поиска были собраны группы похожих запросов и составлены уникальные обьявления под каждую группа
- Для рся, фразы также были разбиты на группы, а также составлены разные визуалы и картинки для А-Б тестирования объявлений. Были использованы фотографии лиц сотрудников компании.
Каждый месяц проводилось А-Б тестирвоание на рабочие обьявления. С момента старта кампании было сокращено до 40% фраз как менее эффективные
РЕЗУЛЬТАТ
Через 3 месяца работ по ведению рекламы и запуске «одностраничника», отказы с сайта снизились до 25% и при том же бюджете 7000 рублей, мы получили 18 заявок за месяц, при стоимости заявки 411 руб.
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?