РЕКЛАМА
РЕКРУТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
ЗАЯВКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Как мы привлекли клиентов в HR- агентство с помощью Яндекс.Директ 

О проекте

Люди Дела

Кадровое агентство из Екатеринбурга с 18 летним опытом работы. Входит в ТОП 3 агентств Екатеринбурга и работает с топовыми кампаниями города и России. основной сайт компании: http://www.ldelo.ru/ 
Сайт: http://l-delo.com/

 Задачи

- Увеличить количество целевых заявок на подбор персонала
- Перенастроить контекстную рекламу в Яндекс. Директ для лучшего результата

 Решение

1 этап: разработка сайта
2 этап: переработка семантики (ключевых запросов)
3 этап: настройка новых обьявлений обьявлений
4 этап: проработка большого кол-ва минус-фраз
5 этап: работа со стратегиями и динамика

 Результат

- В месяц стало поступать около 20 заявок в месяц
- Стоимость заявки составила 411 рублей 
- Отказы с нового сайта снизились на 25%

Процесс
работы

1 этап: настройка рекламы

Сотрудничество с компанией, которая занимается подбором персонала для бизнеса, мы начали с настройки рекламы Яндекс.Директ. Трафик вели на сайт кампании. Сайт был устаревший (создан около 7-8 лет назад), но он хорошо виден в поиске по коммерческим запросам.

Для начала решили запустить рекламу на старый сайт.
Яндекс. Директ поделили на 2 вида: поиск клиентов и поиск сотрудников для этих клиентов.
- Собрали полную семантику;
- Разбили семантику на группы по похожим запросам;
- Составили уникальные объявления под каждую группу запросов;
- Настроили цели в метрике и utm-метки;
- Запустили дополнительные заголовки для А-Б теста;
- Настроили РСЯ по группам запросов, разные креативы и картинки для А-Б теста.

2 этап: первй результат и правки

В итоге за месяц ведения рекламы пришли к конверсии 7 заявок в месяц.

Т.к. у клиента был ограничен бюджет, то мы пришли к выводу, что по большинству запросов пользователи не переходят, а львиную долю бюджета съедают «полуцелевые» запросы. В результате мы убрали до 70% всех «околоцелевых» фраз и сконцентрировались на средне и низко частотных запросах.

РЕКЛАМА РЕКРУТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ЗАЯВКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

3 этап: разработка нового сайта

Через месяц мы получили порядка 10-12 заявок. Было принято решение запустить продающий сайт Landing Page и вести на него текущую рекламу.

Сайт
Т.к. услуга была непростая, то было решено максимально сконцентрироваться на описании всех преимуществ кампании и максимально выделить их в первом блоке сайта. Совместно с клиентом был сформирован первый блок landing page:

РЕКЛАМА РЕКРУТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ЗАЯВКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

- Были проработаны формы обратной связи:

РЕКЛАМА РЕКРУТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ЗАЯВКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

- Одним из конкурентных преимуществ клиента были его партнеры, которых решили опубликовать большим блоком.:

РЕКЛАМА РЕКРУТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ЗАЯВКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

4 этап: новый результат

Через 3 месяца работ по ведению рекламы и запуску «одностраничника» отказы с сайта снизились до 25%, и при том же бюджете 7000 рублей мы получили:
18 заявок за месяц со средней стоимостью 411 руб. за каждую заявку.

Вот данные по заявкам через сайт без учета звонков и меседжеров:

РЕКЛАМА РЕКРУТИНГОВОГО АГЕНТСТВА ЗАЯВКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

click fraud detection