Как мы привлекли клиентов в HR- агентство
Задача
- Увеличить количество целевых заявок
- Перенастроить контекстную рекламу в Яндекс
Решение
- Разработка одностраничного сайта (landing Page)
- Настройка рекламы в Яндекс
Результат
- Отказы снизились на 25%
- Стоимость заявки составила 411 рублей
Описание
Сотрудничество с компанией, которая занимается подбором персонала для бизнеса, мы начали с настройки рекламы Яндекс.Директ. Трафик вели на сайт кампании. Сайт был устаревший (создан около 7-8 лет назад), но он хорошо виден в поиске по коммерческим запросам.
Для начала решили запустить рекламу на старый сайт.
Яндекс. Директ поделили на 2 вида: поиск клиентов и поиск сотрудников для этих клиентов.
Работы по Яндекс.Директ:
- Собрали полную семантику;
- Разбили семантику на группы по похожим запросам;
- Составили уникальные объявления под каждую группу запросов;
- Настроили цели в метрике и utm-метки;
- Запустили дополнительные заголовки для А-Б теста;
- Настроили РСЯ по группам запросов, разные креативы и картинки для А-Б теста.
В итоге ведения рекламы пришли к конверсии 7 заявок в месяц.
Т.к. у клиента был ограничен бюджет, то мы пришли к выводу, что по большинству запросов пользователи не переходят, а львиную долю бюджета съедают «полуцелевые» запросы. В результате мы убрали до 70% всех «околоцелевых» фраз и сконцентрировались на средне и низко частотных запросах.
К тому же пришли к выводу, что реклама на поиск сотрудников через контекст не работает и отключили данную кампанию.
Через месяц мы получили порядка 10-12 заявок. Было принято решение запустить продающий сайт Landing Page и вести на него текущую рекламу.
Сайт
Т.к. услуга была непростая, то было решено максимально сконцентрироваться на описании всех преимуществ кампании и максимально выделить их в первом блоке сайта. Совместно с клиентом был сформирован первый блок landing page:
- Были проработаны формы обратной связи:
- Одним из конкурентных преимуществ клиента были его партнеры, которых решили опубликовать большим блоком.:
Через 3 месяца работ по ведению рекламы и запуску «одностраничника» отказы с сайта снизились до 25%, и при том же бюджете 7000 рублей мы получили:
18 заявок за месяц со средней стоимостью 411 руб. за каждую заявку.
Вот данные по заявкам через сайт без учета звонков и меседжеров:
ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ?