ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

TRAFFIC13

 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
 
 

РЕКЛАМА САНАТОРИЕВ

ЗАЯВКИ ПО 352 РУБЛЯ С ПОМОЩЬЮ LANDING PAGE И ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

БЫЛО

 

К нам обратился клиент с целью продажи путевок в различные санатории. Изначально у него был сайт, который неплохо индексировался в поисковых системах, но заявки в основном были от старых клиентов, а интересно было прилечь именно новых. 
Клиенты: B2C

 

РЕШЕНИЕ

 
Было принято решение создать landing Page и запустить рекламу через Яндекс.Директ

Сайт
Придумывание стратегии построения сайта мы начали с вопроса – что захочет увидеть пользователь, перейдя по рекламе? Ответ был очевиден – объекты с описанием санаториев. Мы поняли, что следует собрать все интересующие клиента объекты на сайте. Вопрос только был в том, как сделать так чтобы на 1 страницу вместилось и предложение, и все объекты.
Мы начали с основного блока несущего смысловую нагрузку всем проекту:
(фото 1 блок)

Далее были проработаны карточки объектов так чтобы при просмотре всего списка, пользователь смог листать фото объектов, а при желании ознакомиться подробнее переходил в popup (всплывающее окно), из которого он мог оставлять заявки на бронирование:

Также отдельно был продуман калькулятор для возможности индивидуального подбора тура:

 

Реклама
Настройка Яндекс.Директ началась со сбора полной семантике по турам, отдыху за городам, пансионатам и т.д. В итоге получилось порядка 2000 запросов, которые в свою очередь было разделены на категории и группы по похожести запросов. К каждой группе были проработаны уникальные объявления для десктопной и мобильной версии. А также собраны креативы и картинки для РСЯ:

Также был настроен ретаргетинг рся на возврат уже побывавших на сайте пользователей со списком обьявлений, содержащим заголовки: "Вы уже выбрали санаторий?" а также показ креативов, в зависимости от достижения пользователем определенных целей на сайте.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

Запуск рекламы начался с 12 000 рублей. Через месяц мы получили всего 5 заявок.
Был проведен анализ. В итоге мы убрали большую часть «околоцелевых» запросов, порядка 70% всех фраз и сконцентрировались на максимально целевых. А-Б тестирование объявлений позволило нам значительно их почистить и убрать все с большим кол-вом отказов или низким СТР.

Также произошли корректировки на сайте согласно статистике отказов по некоторым группам объявлений. Как выяснилось, отсутствие на сайте ключевых слов из данных групп приводила к увеличению отказов. Таким образом были проработаны новые заголовки и текст на сайте.

В итоге получилось 2 кампании по рся и поиску. Поиск был поделен на группы по схожим запросам с низкой частотностью, а также на группы, содержащие 1 запрос с высокой частотой:

На второй месяц ведения рекламной кампании и корректировок на сайте мы получили
результат в 34 заявки по цене 352 рубля за заявку. При этом отказы на сайте достигли 10% 

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ? 

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

 
 

TRAFFIC13|2014