ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

TRAFFIC13

 
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
 
 

РЕКЛАМА УСЛУГ
ПО БАНКРОТСТВУ

ИЛИ КАК МЫ НАСТРОИЛИ ПРИХОД ЗАЯВОК ПО 253 РУБЛЯ С ПОМОЩЬЮ LANDING PAGE И ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 

БЫЛО

 

К нам обратился клиент. Был старый сайт, который конвертировал заявки через СЕО. Встала задача запустить отдельное направление по банкротству и настроить под него рекламу.
Клиенты: B2C и B2B

 

РЕШЕНИЕ

 

Придумка стратегии
Для реализации проекта, было принято решение создавать landing Page (одностраничный сайт) и запустить на него Яндекс.Директ (контекстная реклама Яндекса).

Были проанализированы 20 конкурентов по похожему направлению и выбраны около 10 лид-форм обратной связи, несколько заголовков и текст под создание УТП ( уникального торгового предложения)

Сайт
Т.к. услуга была сложная и мы заранее понимали, что будут приходить клиенты еще не готовые к покупке, то акцент при разработке сайта, встал за информативностью. Девизом стало: меньше картинок - больше текста. Исходя из чего был продуманы заголовки и составлены следующие лид формы:

- Акция до конца месяца с обратным отсчетом, который обновлялся в начале нового периода:

- Онлайн калькулятор расчета банкротства. Пользователю необходимо было ответить на несколько вопросов и получить либо стоимость банкротства согласно акции, либо (при условии, если он не подходил под нужные параметры акции, скидку на банкротство):

- Написанная клиентом статья о банкротстве. Пользователю предлагалось посмотреть статью прямо сейчас, с переходом на другую страницу, при условии заполнения своих контактов:

- Лид формы с предложением подходящим под акцию и с предложением, если акция не подходит:

- Гарантийный сертификат на возврат денег при условии не соблюдения условий договора:

- Форма получения информации по судебным базам, в том числе федеральных органов, на предмет открытых процессов и исполнительных производств:

- Простая форма с призывом, телефоном и кнопкой записаться на консультацию в конце сайта:

Реклама:
Был настроен Яндекс.Директ: поиск и рекламная сеть яндекса (рся)
- Для поиска были собраны группы похожих запросов и составлены уникальные обьявления под каждую группа
- Для рся, фразы также были разбиты на группы, а также составлены разные визуалы и картинки для А-Б тестирования объявлений. Были использованы фотографии лиц сотрудников компании.

Каждый месяц проводилось А-Б тестирвоание на рабочие обьявления. С момента старта кампании было сокращено до 40% фраз как менее эффективные

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

После старта кампании в первые 2 недели результат был не очень. Всего около 10 заявок.
Через месяц работы и корректировок на сайте ситуация стала намного лучше. Теперь ежедневно падало порядка 2-3 заявок.

На третий месяц конверсия трафика показала, что заявки с поиска дороже в 3 раза. Поэтому поиск был отключен и весь бюджет направлен на РСЯ. Были запущены еще компании по 2-м дополнительным регионам. 
На третий месяц рекламы мы получили результат около 100 заявок в месяц при стоимости заявки. Общий бюджет расходов на клики за месяц, составил 16 000 без НДС: 

Количество заявок составило 90 шт. Учитывая что примерно 30% лидов остались теми кому не удалось дозвониться, то реальная конверсия составила: 63 заявки

Итого, на третий месяц стоимость заявки составила: 253 руб.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ? 

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

 
 

TRAFFIC13|2014