Интернет-маркетинговое агентство "TRAFFIC13"

Кейс: выход на более качественные заявки для юридического агентства

Кейс: выход на более качественные заявки для юридического агентства

БЫЛО

Клиент - Юридическое агенство ДФ. 
Пожелания - Максимально целевая и дорогая аудитория
Имеется сайт с большим количеством статей по всесторонним юридическим направлениям.

РЕШЕНИЕ

Первым делом на основе сайта была составлена структура для сбора семантики. На каждую статью своя группа фраз и объявлений. А статей более 300! Предвкушая огромный объем работ, решено было начать с малого и собрать фразы только по 2 направлениям: консультация физических лиц и консультация для бизнеса.

Для большего охвата аудитории кампании велись и в Яндекс.Директ и в Google.Adwords.
Были составлены объявления с указанием ценника в заголовке, чтобы потенциальный клиент сразу понимал стоимость услуги. Настроили цели в метрике на всевозможные формы обратной связи: клики по номерам телефона в разных частях сайта, кнопки Whatsapp, Телеграмм, Вайбер, Инстаграмм. Настроили РСЯ для Яндекса и КМС для Google. Добавили utm-метки. Исключили заведомо неподходящие площадки для показов.
В итоге ведения рекламы за 2 недели пришли к 43 конверсиям с Яндекс и 33 с Google. Из них 4 человека заказали и оплатили консультацию.

После того как вся семантика для сайта была собрана, мы понемногу начали расширение рекламной кампании. Из всех собранных групп фраз были выделены самые актуальные для клиента направления. Итого около 30 кампаний с учетом РСЯ.
Были также составлены уникальные объявления, добавлены utm-метки, проработаны минус-слова и исключения площадок. 
Также мы запустили другую стратегию - вести максимально дешевый трафик, и осуществление продажи уже именно на посадочной странице. То есть, если раньше объявления были продающими (были оформлены как товар, имели ценник в заголовке), то теперь объявления стали больше информационными, завлекающими тех, кто ищет ответ. И, будучи на сайте, потенциальные клиенты уже заинтерисовывались услугой и делали заявки на обратную связь.

Так как Google и Яндекс показали себя почти идентично, мы продолжили вести рекламные кампании в обоих поисковых системах

РЕЗУЛЬТАТ

Новая стратегия дала лучший результат и через 3 месяца ведения рекламных кампаний в Яндекс и Google мы пришли к 14 качественным заявкам в месяц при расходе в 50 000 рублей. 

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

TRAFFIC13

Интернет маркетинговое агентство

TRAFFIC13|2014