РЕКЛАМА
ЮРИДИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Увеличение заявок на юридические услуги
через рекламу в Яндекс и Google

О проекте

Юридическое агентство "DF"

Юридическая компания оказывающая целый комплекс услуг для граждан и юридических лиц от админстративных споов до семейных споров. Компания активно продвигается в сети интернет, ведет свои социальные сети, снимает видео и ведет рассылки. 
Сайт: https://osincev.org/

 Задачи

- Привести более целевую и дорогую аудиторию потенциальных клентов
- Повысить эффективность рекламы

 Решение

1 этап: детально проработана семантика запросов
2 этап: настроена реклама в Яндекс.Директ
3 этап: проведены А-Б тесты обьявлений
4 этап: результаты

 Результат

За 2 месяца увеличили количество целевых заявок
с 4 до 14 при том же бюджете на рекламу

Процесс
работы

1 этап: сбор семантики 

Первым делом на основе сайта была составлена структура для сбора семантики. На каждую статью своя группа фраз и объявлений. Статей было более 300! Учитывая огромный объем работ, было решено сперва  собрать фразы только по 2 направлениям: консультация физических лиц и консультация для бизнеса.

Для большего охвата аудитории кампании велись и в Яндекс.Директ и в Google.Ads

РЕКЛАМА ЮРИДИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
РЕКЛАМА ЮРИДИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

2 этап: настройка обьявлений

Были составлены объявления с указанием ценника в заголовке, чтобы потенциальный клиент сразу понимал стоимость услуги. Настроили цели в метрике на всевозможные формы обратной связи- клики по номерам телефона в разных частях сайта, кнопки Whatsapp, Телеграмм, Вайбер, Инстаграмм. Настроили РСЯ для Яндекса и КМС для Google, а также добавили utm-метки. Исключили заведомо неподходящие площадки для показов.

РЕКЛАМА ЮРИДИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

3 этап: ведение рекламы

Переработав еще раз семантику, мы начали расширение рекламной кампании. Из всех собранных групп фраз были выделены самые актуальные для клиента направления. Итого около 30 кампаний с учетом РСЯ.

Были также составлены уникальные объявления, добавлены utm-метки, проработаны минус-слова и исключения площадок. 

Также мы запустили другую стратегию - начать вести максимально дешевый трафик и осуществлять продажи именно на посадочной странице. То есть, если раньше объявления были продающими (были оформлены как товар и имели ценник в заголовке), то теперь объявления стали больше информационными, завлекающими тех, кто ищет ответ. Когда потенциальные клиенты находились на сайте, они уже заинтерисовывались услугой и делали заявки на обратную связь.

РЕКЛАМА ЮРИДИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

4 этап: результаты

Так как Google и Яндекс показали себя практически идентично, мы продолжили вести рекламные кампании в обоих поисковых системах. 

Новая стратегия дала лучший результат на количество целевых заявок. Через 3 месяца ведения рекламных кампаний в Яндекс и Google мы пришли к результату -  14 целевых заявок в месяц при тех же расходах на рекламу. 

РЕКЛАМА ЮРИДИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ДАЖЕ ЛУЧШЕ? 

click fraud detection