ТОПОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ МЫ ОБГОНИМ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ
Статья, Маркет-Кит или Чек-лист отвечающие на БОЛИ клиента
Статья, Маркет-Кит или Чек-лист отвечающие на БОЛИ клиента
В интернете полно лендингов настроеных только на грячую теплую аудиторию готовых продавать лишь тем кто уже хочет купить. А как же быть с теми кто еще сомневается в услуге или в Вашей компании? Есть решение - создание уникальной, продающей статьи! Это позволит сформировать сегмент холодной базы которая еще не готова к покупке но УЖЕ знает Вас, тем самым мы подготовим аудиторию к атаке на основной лендинг
Разбивка креативов и рекламных объявлений на виды аудиторий
Разбивка креативов и рекламных объявлений на виды аудиторий
Клиент устал от кричащей рекламы - купите у нас мы лучшие! Клиент хочет полезный контент и с радостью будет реагировать на те креативы кто действительно будет закрывать его боли. Таргет и РСЯ в Яндекс.Директ - два инструмента, которые позволяют нам неплохо прогревать аудиторию формирую лояльное отношение к бренду и компании, а также формировать базу теплой и горячей аудитории с целью дальнейшей АТАКИ другими креативами.
WhatsApp, Email- рассылка и Автообзвон - дешевая рабочая сила!
WhatsApp, Email- рассылка и Автообзвон - дешевая рабочая сила!
Сайт + лендинг и вперед! Это частая схема работы многих маркетологов. Если ранее такая схема позволяла нам получать быстрый результат, то сегодня мы понимаем, что продажи в лоб - не работают. Большое кол-во услуг и товаров, которые пользователь не готов покупать здесь и сейчас, требуют постепенного прогрева, деления на типы аудитрий и индивидуальной работе с каждой из них.
Сбор базы и таргетинг под Вашу целевую аудиторию
Сбор базы и таргетинг под Вашу целевую аудиторию
Рекламные инструменты позволяют сегментировать клиента по полу, возрасту, социальному положению, по группам интересующих тематик, по часто посещаемым местам и т.д., а также включать в работу собственные базы СРМ, купленные или собранные через внешние источники.
А-Б тестирование и комплексная аналитика
А-Б тестирование и комплексная аналитика
Вы про настройку рекламы или про бизнес? Посчитать переходы это полдела. Коллрекинг, СРМ, анализ данных, вебвизор, карта кликов,
А-Б тестирование обьявлений и регулярная аналитика результатов - это про бизнес!